всем привет!
в общем одолевают меня нехорошие мысли в количестве двух штук, а именно:
имеем JDM WRX 01 AKПП, с типтроником со всеми делами, кнопкой Hold и пр. прелестями.
наряду с этим имеем две мылси:
1. снять нахер этот автомат купить 6ступ от сти или 5ступ от RA года 98-99(вроде он самый надежный) продать и купить машину не предлагать))) список всего остального у меня тоже есть, объяснить зачем это делать сам себе не могу, так что лучше не уточнять.))
2.продлить жизнь автомату. как мне кажется более правильное и бюджетное решение. посему есть пару вопросов у наших клубней, на сти клуб не хочу там уже все прочел, что нашел.
итак, покурив форум выяснилось.
а) желательно поставить дополнительный радиатор для атф. ? на что(куда) в плане на какие патрубки вешать, что делать со штатным, (может просто убрать, отключить я так понял он идет заодно с основным). тогда какого размера выбрать?? такой пойдет?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRU-COOL-LONG-TRANSMISSION-OIL-COOLER-18-000-GVW-LPD_W0QQitemZ380183186435QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item5884af0c03б) где то писали про термостат для отключения подключения доп радиатора. зачем?... какая ему разница если прогревается на месте а на ходу без разницы через сколько радиаторов гонять. хотя я думаю от этой идеи откажусь.
в)как опцию повесить датчик температуры атф, может его давления чтоб не прое... уровень или чего там еще. хотя думаю можно и только температуры.
г)все-таки как уж это врх и 250 пони есть смысл поднять давление в гидротрансформаторе путем установки сопротивления на регулятор(под вопросом какое и куда). даже я бы сказал сделать это не принудительно (постоянно) а с кнопки как подключаемую опцию ( + и - какие ), и вообще возможно ли это на этой коробке.
д) где купить и по чем АТФ Ниссан Матик J? я так понимаю это самое то что нужно.
е) что еще можно приколхозить что бы облегчить ее учесть передавать момент от еж205??
пока вроде все. всем спасибо за понимание!
З.Ы. бдь или все же вариант 1