Автор Тема: Тюнинг двигателя  (Прочитано 1755 раз)

Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Тюнинг двигателя
« : 20 Августа 2007, 17:00 »


Так как моя машина не продаётся решил на всё это забить и делать как говорится для себя. Поэтому товариши помогите советами!!



1 что хочу получить: Крутильный мотор с низов.



2 мощность хотя бы 280 сил



Зарание всем спасибо.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #1 : 20 Августа 2007, 18:20 »
Ответ: Тюнинг двигателя





 Крутильный мотор с низов.



Крутильный мотор означает, что пики мощности и момента сдвинуты в зону высоких оборотов, поэтому круитильный с низов -  взаимоисключающее понятие.



Для поднятия момента снизу можно поставить 2,5л. блок. Вкупе со STi шной турбиной, сделаным топливом и прошивкой это даст около 320 сил и нормальный момент внизу, что очень удобно для города.



Хочешь подробней - нужно встретиться и посчитать.



 


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 12:20 »
Ответ: Тюнинг двигателя



У тебя сейчас стоит всё стоковое?



Что тебя не устраивает в данном случае?



Если мотор в хорошем состоянии то я тебе советую пойти другим путем



турбина 34, кулер сти,  форсунки сти,  прошивка, прямоток,насос,это конечно даст меньший приход снизу,но даст значительную экономию средств.



А если к этой конфигурации добавить стишный ряд,ты удивишся винтильности своего мотора и тяге снизу


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 14:18 »
Ответ: Тюнинг двигателя








1 что хочу получить: Крутильный мотор с низов. 2. мощность хотя бы 280 сил








1. ставить EJ255 или 257



2.люди покупают машины за мощность а пользуются потом крутящим моментом.))) (с) не помню чей


Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 14:23 »
Ответ: Тюнинг двигателя



Лёня я уже разобрал мотор меняю кольца вроде всё остальное ок. Ряды от стихи мысль хорошая если есть инфо где это всё взять скинь. 

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 15:11 »
Ответ: Тюнинг двигателя



Ну раз ты решил ковыряться со своим мотором, уже поздно спрашивать что делать.



Момент внизу на 2-х литровом особо не поднять. Остаются только передаточные числа. Как вариант могу предложить 6-ти ступку STi - много прочней и надежней пятиступки с рядами сти и даже Type RA.


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 15:57 »
Ответ: Тюнинг двигателя





 я уже разобрал мотор меняю кольца вроде всё остальное ок. Ряды от стихи мысль хорошая если есть инфо где это всё взять скинь.  



Я надеюсь,ты вкладыши шатунные тюненые купил.



Ну поискать надо,ряды,так я не понял что у тебя сейчас есть в машине?или стуканись ко мне в аську


Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 17:43 »
Ответ: Тюнинг двигателя



Вкладыши ещё не купил и кольца тоже.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг двигателя
« Ответ #8 : 21 Августа 2007, 19:06 »
Ответ: Тюнинг двигателя





 так я не понял что у тебя сейчас есть в машине?