Автор Тема: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?  (Прочитано 1240 раз)

Оффлайн maishmen

  • Сообщений: 0
  • Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок 73
    • Просмотр профиля
Ни для кого не секрет что такое "турбояма"....(относительно тупой двигатель на низких оборотах "выстрел" начинается только на ~4000) вот тогда вопрос тюнингёрам ставят ли где нибудь на  моторы вместо турбины нагнетатель объёмного типа

Lysholm или Double screw


 он же намного эффективнее турбины на низких оборотах... есть ли у кого мысли на этот счёт?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?





 Lysholm или Double screw он же намного эффективнее турбины на низких оборотах... есть ли у кого мысли на этот счёт?  



На низких да, но на высоких компрессор скисает. (спортивности и азарта при таком раскладе мало)



Вцелом КПД у турбины выше.



Логично ставить механический компрессор (нагнетатель) и турбину вместе, но это достаточно сложно с технической точки зрения. В Москве ребята пытались, но получилось не супер.



 


Оффлайн maishmen

  • Сообщений: 0
  • Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок 73
    • Просмотр профиля
Ответ: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?





 Логично ставить механический компрессор (нагнетатель) и турбину вместе, но это достаточно сложно с технической точки зрения. В Москве ребята пытались, но получилось не супер.



интересно было бы взглянуть на конструкцию...



Всетаки помоему идеальным вариантом было бы подключить турбокомпрессор через гидромуфту и понижающую передачу на КВ и связь есть и не жёсткая.. т.е. убираем недостатки обеих систем неужели ни кто ещё производит таких агрегатов .. хотя это конечно технически сложно...