Ответ: Куплю 1 колесо Gislaved NF3 б/у
По поводу колес, на мой взгляд так:
1. Если разные по диаметру колеса -> при движении, скажем по прямой, возникает разница угловых скоростей межколесная и межосевая(в меньшей степени, согласно прередаточному числу моста). При этом постоянно работает межколесный диф, а если в нем есть LSD, то она будет стараться подблокировать колесо с большей скоростью. Соответственн и вискомуфта в раздатке также будет постоянно задействована. Сие не приносит пользы, а значит будет повышенный износ в штатных режимах движения. Хотя в скольжениях это и так происходит - вред покатушек
.
2.разный рисунок протектора, при равной размерности, приведет к излишне раннему и частому срабатыванию АБС(при наличии оной есессно) = равно ускоренный износ. Стабильности траектории это к тому же не прибавит. Ну а если абс нет, то машину будет крестить даже на монотонных покрытиях, не говоря уже о миксте. К тому-же колеса разной модели все-таки геометрически будут отличаться, пусть даже на обоих будет одинаковая надпись, соответсвенно см. п.1.
так-что я бы не советовал ставить разные шины, пусть даже они будут одинаковыми по осям. однако это имхо мое личное мнение, без претензий..