Ответ: замок капота
что наиболее угоностойкое
Важен способ установки, а не тип замка. Например если личинка замка прикручена саморезами к пластмассовой боковине в ногах, можно считать, что замка нет. Она же закрепленная срывным крепежом к силовому элементу (труба) внутри торпедо - это уже не две минуты. Если приводной трос убран в хорошо закрепленную трубу, то уже проще добраться до самого капотного замка... Но только в том случае, если на него не сделан гнуто-сварной кожух.
Помимо этого нужно иметь под капотом то, что из салона не отключить в принципе. Иначе в замке нет большого смысла.
Кстати наш новый СЦ Мост Александра Невского освоил сварные защитные кожухи на ECU Subaru. Фото в этом разделе не разместить, но конструкция "внушает". На новый Forester еще не делали, думаем, что первому приехавшему на такую вещь, предложим специальные условия.