Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Phil
Давайте будем трезво оценивать ситуацию, заводы-конвееры, с крупноузловой сборкой - отмытие бобла, я был в свое время в Автоторе(калининград) , правда на сборке KIA, вы представляете себе конвеер по сборке в ангаре 600м, я не представляю, а внутри чистота, порядок , ни людей ни машин, зато парковка забита ~ 1000А/М это только в поле зрения...
Вообщем нас обирают... в любом случае сроя завод на территории России автопроизводитель преследует несколько целей :
1. повышение объема продаж в данном регионе(россия)
2. Уменьшение издержек (электроэнергия и раб. сила стоит в 2-3 раза меньше чем в европе, я это знаю совершенно точно так как тружусь у крупного диллера Ниссан и знаю как работют заводы в Испании и Англии)
а что получает на выходе..=))):
Стоимость А/М не дешевле ввезенного, пренебрежительное отношение со стороны потребителя, что ему остается делать идти к тому с кем договоры договаривал..=)) ВВП и так далее , правительство задачу выполнило - инвестиции получены , граждане трудоустроины, налог на прибыль отчисляется...всем удобно , но какого черта у нас в стране норма прибыли менее 30% считается альтруизмом.