Автор Тема: Ну чё, так и будем молчать  (Прочитано 9260 раз)

Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #45 : 21 Декабря 2008, 23:09 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



чем больше  СВОБОДНОЙ конкуренции- тем лучше. а драконовскими мерами не добьешься позитива!

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #46 : 21 Декабря 2008, 23:19 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Keeper


  до того момента пока все комплектующии не будут производится в россии - такое производство с натяжкой можно назвать полностью автономным - знаешь сколько на форде получает рабочий конвеера ??? 23-28т.р это много ????а тачка что немецкого производства что российского стоит почти одинаково ... вопрос - почему - потаму что ничто не удержит производителя внутри региона не поднимать стоимость, до уровня ввезенного а-м , любой а-м произведенный в росси должен в теории стоить на 25-30% дешевле чем ввезенный , но не тут то было.... дураков у нас нет...

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #47 : 22 Декабря 2008, 00:54 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



По поводу пошлин. Все страны отгораживаются пошлинами или очень сложными административными барьерами от ввоза подержанных машин. Так пытаются поддерживать местное производство (например, Франция или Италия) или просто местное ценообразование, которое очень сильно связано с налогами (Дания, Швеция, Финляндия). Эта сфера очень сильно зарегулирована практически везде.





По поводу зарплат у нас на Форде и в Европе. Разница огромная, но в Европе сильные профсоюзы, а у нас пока только они только поднимаются. Да и налоги разные. У нас - 13% подоходный, а в Европе около 30%. 





Я понимаю


Number ONE



, который пострадает от повышения пошлин. Но тех, для кого это бизнес - таких не так много. 








Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #48 : 22 Декабря 2008, 03:18 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать





 Тюненый ваз который который может надрать многие иномарки



Спасибо, посмеялся... Когда-то я тоже строил ВАЗ (когда еще мощных вазов было мало), только все равно в нем неудобно и небезопасно. Излишне говорить, что ВАЗ по сравнению с моим, достаточно древним Форестером, является дровами по всем статьям. Комфорта ноль, безопасности ноль, динамика сливает, ломучесть - no comments... И так во всем. Думаю что на этом форуме патриотов очень мало...

Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #49 : 22 Декабря 2008, 10:31 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Dementy

, согласен полностью



ездил на 06, вектра А теперь форик 00



шестерку вспоминаю как страшный сон....перегонял её для снятия с учета будучи уже на форике.....ДАЙТЕ ВАЛИДОЛУ !!!


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #50 : 22 Декабря 2008, 10:44 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





Защита своих рынков и регулирование экономики - это очень хорошо. Только давайте нормальные КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ машины собирать. А то строят гумно полное, и мало того, что заставляют его покупать, так еще и нормальные машины не дают приобретать..



Меня можно задушить транспортным налогом, могут задушить пошлинами. Но в этом случае я поддержу отечественный метрострой.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #51 : 22 Декабря 2008, 11:04 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




sen



 Да кокурентоспособные машины как раз собираются - от бмв до рено. Как раз ребята, организовавшие их производство, и являются главными лоббистами повышения томоженных пошлин. Как, например, чуть ранее они пытались запретить ввоз любых новых авто не через диллеров.



Плюс к этому у нас социалистичесое распределение и огромные налоги на новые машины. Все знают, что в штатах форик можно купить почти в 2 раза дешевле, чем у нас. Т.е. 2 цену мы платим государству, т.к. оно считает, что машины покупают богатые, которые должны делиться с бедными.


Оффлайн inkho

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5 АКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #52 : 22 Декабря 2008, 11:33 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Ладно, если надо поддерживать ведропром, пусть поддерживают. Только уже пытались пошлины повышать, что из этого вышло? Иномарки подорожали, а отечественных сти и эво что-то не видно даже в зачатках. Сделали калину, приору и сайбер (по цене двух б/у фориков). Тьфу.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #53 : 22 Декабря 2008, 11:43 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




inkho



 Ясно дело, что те, кто поездил но нормальной машине, уже обратно на таз не пересядет. Машины из двух миров, и они не особенно конкурируют. В деревне, имхо, где с сервисом тяжко, люди ещё долго будут покупать тазы, а в городах все переходят на нормальные машинки. Так что новы пошлины направлены имеено на защиту новорусского автопрома (от бмв до рено).  


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #54 : 22 Декабря 2008, 11:43 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil



Давайте будем трезво оценивать ситуацию, заводы-конвееры, с крупноузловой сборкой - отмытие бобла, я был в свое время в Автоторе(калининград) , правда на сборке KIA, вы представляете себе конвеер по сборке в ангаре 600м, я не представляю, а внутри чистота, порядок , ни людей ни машин, зато парковка забита ~ 1000А/М это только в поле зрения...



 



Вообщем нас обирают... в любом случае сроя завод на территории России автопроизводитель преследует несколько целей :



1.  повышение объема продаж в данном регионе(россия)



2. Уменьшение издержек (электроэнергия и раб. сила стоит в 2-3 раза меньше чем в европе, я это знаю совершенно точно так как тружусь у крупного диллера Ниссан и знаю как работют заводы в Испании и Англии)



а что получает на выходе..=))):



Стоимость А/М не дешевле ввезенного, пренебрежительное отношение со стороны потребителя, что ему остается делать идти к тому с кем договоры договаривал..=)) ВВП и так далее , правительство задачу выполнило - инвестиции получены , граждане трудоустроины, налог на прибыль отчисляется...всем удобно , но какого черта у нас в стране норма прибыли менее 30% считается альтруизмом.



 


Оффлайн inkho

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5 АКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #55 : 22 Декабря 2008, 11:54 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Мне сейчас интересны прогнозы на будущее. Что покажет карс.авто.ру через полгода? Я пока даже затрудняюсь представить.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #56 : 22 Декабря 2008, 12:39 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts



 Чтобы получить преференции по налогам, производитель должен работать в режиме промсборки, т.е. не менее 30% стоимости автомашины должно быть локализовано. Для этого, например, НорНикель Магну и покупал. Автотор (Калининград) как раз и прессовали по поводу несоблюдения правил о локализации.





Что касается стоимости машин, то зачем производителю их было снижать, если и так проблем со сбытом не было, и даже очереди стояли. Издержки определяют только нижший ценовой предел, а вот продажную стоимоть определят спрос.


Оффлайн Excell

  • Сообщений: 0
  • ВиРиИкс правильного цвета
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #57 : 22 Декабря 2008, 13:02 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



inkho


 согласен полностью! И никогда не сделают, потому что насрано!! Че тут про эво со стихами мечтать. У меня двенашка была, дык пол машины по голому железу покрашена была, зато ценнег растет чуть ли не каждый год, а качество все ухудшается. ТО на калину стоит дороже чем на КИА РИО-это нормально? А вообще чего мы все возмущаемся, анархия как была в РОССИИ так и всегда будет, ничего не изменилось по факту с приходом новой власти, а то что по телеку показываю, что то запустили, того задежали с теми договорились-все это на 80% показуха и кризис тому подтверждение. Было бы так все сладко как говорят ничего бы не было.

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #58 : 22 Декабря 2008, 16:22 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Гондурас одним словом

Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #59 : 22 Декабря 2008, 17:35 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



А мне понравилась позиция Рейгана!  Когда к нему пришли местные производители с предложением повысить пошлины на иномарки, в поддержку американского автопрома, он сказал: "В чем проблема?.. Производите машины ЛУЧШЕ других!"


  Демократично и качество думаю, взлетело!