Автор Тема: Ну чё, так и будем молчать  (Прочитано 9259 раз)

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #60 : 22 Декабря 2008, 17:40 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Tys



вот и я про это же , был бы толк, Автопром собирает ведра , как отечественный так и инвестиционные(тойота, кия хундай) - все модели морально устарели , модификации ждать не стоит, они эти фокусы будут еще 10 лет клепать с камри и акцентами...



а платить за них приходится нормальную рыночную...


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #61 : 22 Декабря 2008, 18:22 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts





а платить за них приходится нормальную рыночную...



---------------



К сожалению, платить приходится исскуственно завышенную.






Phil





Не хочу я себе ни наш рено, ни забугорный. А если бы и взял, то чужой.



Потому как наш человек, в большинстве своем, работать не хочет. Я понимаю, стояли бы наши тачки экстра класса по цене на 30% больше. И народ брал бы ТАКОЕ ЖЕ качество за меньшие деньги из за бугра. Так нет ЖЕ. Все тест драйвы наших "новинок" рекомендуют подкопить на иномарку, а если нет денег, то купить нашу.



Не надо с помощью льгот культивировать промышленных инвалидов, да еще и за счет своих граждан.



А если бухарик вася, собирающий наши жигули не может или не хочет работать - так пусть с голоду пухнет и коней под забором двинет. Меня его безработица не волнует. И даже если их миллионы - это мертвый груз от которого надо избавлятся.



А то наше государство заставляет нас же платить денги за то, что оно не может наладить выпуск нормальной конкурентноспособной продукции.



И, кстати, верхний ценовой предел, по хорошему, формирует не только спрос, но и КОНКУРЕНЦИЯ, от которой наших гребаных автопроизводителей освобождают.



Вы знаете, в тот день, когда автоваз обанкротится, я буду просто счастлив.


Оффлайн inkho

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5 АКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #62 : 22 Декабря 2008, 18:59 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




sen

, +100    Подписываюсь под каждым словом!


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #63 : 22 Декабря 2008, 19:14 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Скоро будет так: Друзьям бабло и поддержка, остальным омон и внутренние войска.

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #64 : 22 Декабря 2008, 19:17 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts



 Почему модели устарели? Те же самые фокус3 или бмв выпускаются и на "родных" заводах. Качество их сборки не хуже "оригинальных" машин.






sen



 Кто и как работает зависит от владельца предприятия. Поэтому на Форде во Всеволожске всё с качеством в порядке.





Да и стоит ли так переживать? Во-первых, часто ли мы меняем свои машины? Во-вторых, даже если купите 3-5 летку с двиглом, например, 2500, то её растаможка обойдётся всего на $3000 дороже, чем раньше. Зато и продать её потом можно будет дороже (ведь возрастёт общий уровень цен). ИМХО, меньше всего потеряют те, кто занимался ввозом дорогих машин, т.к. таможенный платёж в общей цене составляет для них составляет меньший процент.



 




Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #65 : 22 Декабря 2008, 22:55 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Да какая фигня, 3000 долларов, пол часа работы)))

Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #66 : 22 Декабря 2008, 23:06 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



точки в этом споре нет, олни запятые.я сильно радуюсь, что мы уже успели купить субару....

Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #67 : 22 Декабря 2008, 23:17 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





Так если все с качеством в порядке, собирают тут, ЗП рабочим меньше, транспортных расходов меньше так КАКОГО ХРЕНА СТОИТ ТАКЖЕ??? Дураков нет? Дураков делают из нас.



Если я куплю машину дороже на 3000$, и продам ее дороже на 3000$, в итоге у меня ничего не прибавится. А вот нашему государству, которое я все больше начинаю ненавидеть, как раз и достанутся мои три тысячи. Почему? Потому что оно не умеет строить машины. Гениальная идея. Давайте поднимем отечественную электронику, и поднимем на компы цены процентов на 50? Не хочешь советские счеты - купи себе комп за три тысячи долларов минимум. А то дядя ваня по пьяни рубанок сломал, надо поддержать отечественного производителя.



Заполоним рынок отечественным говном настолько, что турецкие шмотки опять раем покажутся. Зато отечественный производитель будет доволен. А вот отечественный потребитель будет в ах@е.



Так вот хрен. Я свою машину лучше отремонтирую, покрашу, и все остальное. А своему государству оставлю хрен без масла.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #68 : 22 Декабря 2008, 23:35 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




sen

Так если все с качеством в порядке, собирают тут, ЗП рабочим меньше, транспортных расходов меньше так КАКОГО ХРЕНА СТОИТ ТАКЖЕ???






Ну не совсем также. Примерно на 10% меньше. Я же говорил выше, что цена диктуется не издержками, а высоким спросом. На тот же Фокус очереди были недавно до 6 месяцев. Вы бы будь владельцем завода стали бы цены снижать, если и так всё расходится влёт. У нас же был самый быстрорастущий рынок иномарок.



Когда Форд открылся в 2002 году, самый дешёвый Фокус стоил $9500. А сейчас он стоит $14370, т.к. был большой спрос.                     


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #69 : 22 Декабря 2008, 23:40 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Спрос был искуственным, машины тупо отстаивались.

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #70 : 22 Декабря 2008, 23:50 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Статистика:

 
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm

Оффлайн ТурисТ

  • Сообщений: 0
  • wrx 01, grand vitara, mondeo ford
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #71 : 23 Декабря 2008, 11:24 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




http://auto.newsru.com/article/22dec2008/taz



 




http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #72 : 23 Декабря 2008, 11:31 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





В нашем случае "высокий спрос" диктуется еще и невнятными пошлинами. Были бы иномарки, на которые цены никто не взвинчивал - цены на "наши" форды были бы еще меньше...



И выйграл бы потребитель, а не "парни, которые лоббируют пошлины". Я не готов платить за чужие рабочие места из своего кармана.



У меня есть знакомый, у которого фокус нашей сборки, особых проблем с качеством он не испытывал. Но вот не хочу я фокус. А ведь у нас далеко не все могут приобрести новые машины. Ведь дело идет к тому, чтобы между поюзаной иномаркой и жигулями мы выбирали свое. Типа свое ___ не пахнет.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #73 : 23 Декабря 2008, 14:05 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Number ONE



 Искусственного спроса не было (если не считать автокредитования


) и машины не отстаивались, люди действительно стали больше зарабатывать. В Питере на зарплату в 30.000 уже никто не шёл.  Что касается статистики, то там всё тенденциозно подобрано.



Например, цены на бензин в нефтедобывающих странах. Вы знаете сколько стоит бензин в Норвегии или Англии?






sen



 Ну как  высокий спрос может диктоваться высокими пошлинами


 Наоборот, высокие пошлины увеличивают цену и снижают спрос.



В общем, получается, что я какой-то адвокат правительства здесь 


 



--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Ведь дело идет к тому, чтобы между поюзаной иномаркой и жигулями мы выбирали свое. Типа свое ___ не пахнет.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------



ВАЗ уже объявил о повышени  цен, так что ценами он всё равно привлечь не сможет. Интересно, что будет происходить с ценами других производителей, чьи машины собираются у нас. Ну а так, думаю, что в этом году машины лучше вообще не менять. Лучше подождать снижения пошлин. Было ведь и такое раньше.


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Ну чё, так и будем молчать
« Ответ #74 : 23 Декабря 2008, 14:13 »
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





Ну как  высокий спрос может диктоваться высокими пошлинами.



------------------------



Иномарка дороже (из за пошлин) наше авно дешевле(из ваших же слов - на 10%).



Поэтому высокий спрос на иномарки, произведенные у нас. Потому что деваться некуда.