Давно хотел написать такой пост. Ну вот прошло два месяца и субарик поехал.!! Предыстория ремонта такова покотавшись на одном из спринтов в отсечке пробил прокладку ГБЦ, но не вместе соприкосновения прокладки и головки,а по блоку ДВС так как до этого была капиталка плоскость на блоке не делал там и пробило.
Остальное как обычно, разобрали увидели, что с мотором все ок. как новое (если пробег 8000 после ремонта и умудрился три раза масло поменять.) ну дымаю раз все опять разобрано надо что-то поменять тюнит
хотел поставить 272 валы у меня как раз не хватало верхов и на 5000 об. мотор начинал скисать не то чтобы не ехал просто динамика не наблюдалась, но пообщавшись компетентными людми было сказано нужны верха меняй турбину и тогда ставь валы покупать турбу за 100т.р небыло желания, хотя скорее желания наоборот дофига, а вот средст нет. поэтому снял свою 37 и в ремонт проверки всякие, результат поменял там все, для кучи поставил другие стойки KW родные не отдам из-них строю подвеску для зимних спринтов, на KW машина реально упала ели с подьёмника сняли (посмотрю пока на таких регулеровках покотаюсь если, что можно и преподнять)
наконец поставил реальный премоток не самопал, а как положено 76мм без заужений. Первые тесты показали очень не плохой результат рулиться очень хорошо держак есть, правда резина для этой подвески дерьмо, нужно получще и тогда вообще будет секас, ну пока на спринты не ездил поэтому не меняю.А самое главное воткнул переднюю блокировку от спек ц теперь на льду можно с эвиками соревноваться
вот такая история.