Ответ: КАСКО..............РЕСО..............30%...........явахуе парни!
to урабус, да и всем пригодится!
По поводу кредитно-страховых отношений могу подробно поведать, имел опыт...
Итак дилер тут не причем совершенно! Он просто выставляет банку счет на недостающую у вас сумму, собственно кредит. Банк заключает с вами кредитный договор и оплачивает счет дилера, который отпускает вам машину и умывает на этом руки.
При этом пока вы не погасите кредит, машина по договору о залоге (часть кредитного договора с банком), принадлежит банку ! ПТС, хоть и оформляется на вас, но у вас только копия - оригинал в банке. После погашения кредита - ПТС вам возвращается и т.п.
Обязательным условием банка является "каска", причем пока не выплачен кредит, выгодоприобретателем по ней является банк! И в банке никто вступать в терки со страховой не будет, например в случае гибели машины в ДТП или угона. Вы, как страхователь, будете сами собирать справки в ГАИ, ездить в страховую, упражняться с экспертизой и т.п. приятные времяпровождения, продолжая аккуратно выплачивать кредит.
Года полтора назад взял жене нового Getz-а (кредит в "Райфе"), сам процесс с банком, кстати, не заморочный, все чинно-культурно, по немецки так сказать. Однако случилась проблемка спустя полгода, на набережной вблизи Большеохтинского моста, наши супер дорожники подготовили люк на проезжей части для ремонта, т.е. вырезали асфальт вокруг него 1,5*1,5м на глубину 10см с острыми краями. Конечно насыпали туда щебня, но он быстро отдуда улетучился за несколько недель, пока они собирались с духом продолжить ремонт. И вот моя Катька, двигаясь в потоке (всего около 70кмч!), не успела объехать яму и влетела туда левым колесом - крепление рычага подвески порвало нах (бюджетная корея все-таки) -> машина неуправляема абсолютно -> поребрик, два раза крыша + вылет на встречку - там чудом! в час пик никого не встретила. У всех только синячки и сильный испуг, но машина в хлам - ни одного живого элемента. Ладно, х с ним с железом, главное все живы! + никаких других машин не зацепило!
Стал разбираться со страховой, процесс растянулся на пару месяцев, причем во все интимности с Росно вступал я сам, продолжая выплачивать кредит Райфу. Банку-то до лампочки, по большому счету, я даже сам письма-запросы от старховой в банк возил и обратно для ускорения сего летаргического процесса. Выяснилось следующее, что страховая при конструктивной гибели машины выплачивает не полную страховую сумму, пусть даже за минусом аммортизации, а стоимость машины минус стоимость "годных остатков", определяет которую экспертиза. Причем страховая переводит всю сумму возмещения в банк, а не вам. Если выпаченных банку денег хватает на погашение кредита "остатки" ваши!!!
УРА! Если нет - пока не погасите кредит - их даже продать нельзя...
Наконец вы, скажем погасили кредит, у вас собственная куча металлолома и гемор с ее продажей, т.к. оценочная стоимость ремонта в таком случае первышает 60-70%(в зависимости от страховой) от стоимости новой машины. Можно конечно и восстанавливать, если вы скаже владелец автомастерской или сами кузовщик
Простому человеку дешевле её продать тем же людям. В конечном итоге, я удачно продал гетса таковым деятелям - баланс примерно - 1,5 кб по сравнению с оплаченными мною в совокупности за машину деньгами (затраты на стоимость самой каски, я не учитываю - грех это)
В случае несильной аварии, вам просто оплатят ремонт и все, причем беготня по гаи, оценкам и прочему, все равно с вас, в большинстве случаев! не на западе-с! Хотя может даже, в утешение, и на пиво останется от выплат, если есть возможность чинить, выбирая сервис самостоятельно. Отсюда мораль - читайте договора внимательно и ищите страховые с условиями, позволяющими избежать гемороя, подобного описанному выше. Идеально, чтобы в случае гибели страховая погашала кредит и забирала себе машину (и сама с ней дальше любилась
) возвратив вам оплаченные деньги (первый взнос + ваши выплаты по кредиту, конечно за минусом чего..
они найдут!).
Вот такая грустная песня про кредитно-страховые сношения. Пардон за пространность изложения.