Автор Тема: НА ЗЛО САЛОНАМ  (Прочитано 1167 раз)

Оффлайн 300

  • Сообщений: 0
  • 3
    • Просмотр профиля
НА ЗЛО САЛОНАМ
« : 14 Марта 2009, 00:57 »
всем привет. Езжу на Субару 10 лет(Это не стих а правда) Наконец купил уже годовалый легась. Всё ох ... кроме музона и запаха масла(ну ко второму я привык.да и не музыка славит субарик!!! ) Так вот хотел поставить себе музон .... В салоне показали , вместо полодчки под очки ????в верхней части консоли стоит 2-din приёмник ....смотрится супер  ............ (но  от40 до 60)сам приёмник стоить около 20 максимум так вот ктонибуть сможет быть субаристом а не дилером .... подскажите как это сделать либо куда обратится только не в салон(из принцепа) зарание спосибо.....

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ
« Ответ #1 : 14 Марта 2009, 01:21 »
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ



вам сюда

/p11/t7/index.html



Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ
« Ответ #2 : 14 Марта 2009, 09:57 »
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ



Нужно купить рамку на 2 дин с блоком климата вместо штатаного и ставить любой приемник.

Оффлайн PAPA

  • Сообщений: 0
  • Есть GC8 и GF8 под разбор +7-904-607-39-07 SUBARU IMPREZA WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 13:47 »
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ



есть человек который может это сделать зовут Миша в электронике и электрике просто мастер сделает всё по высшему классу.+79111936965 позвони и пообщайся скажи от Саши на форике

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 20:27 »
Ответ: НА ЗЛО САЛОНАМ