Автор Тема: Субару. Миф или реальность? статья  (Прочитано 5102 раз)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #15 : 30 Января 2007, 09:34 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Человек кинул камень - а "волны" до сих пор бродят...  ;о)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #16 : 30 Января 2007, 09:54 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Ауди тяжелы, дороги, ездят мордой наружу. (В семье было 4 полноприводных Ауди)



Конечно по уровню материалов отделки, Ауди - другой уровень, но ехать как Импреза Ауди не может.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #17 : 30 Января 2007, 10:10 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




Насчет того что ауди тяжелы - ну так то плата за шумоизоляцию и комфорт. Насчет едут мордой наружу - да, S4 2.7 битурбо с 6-цилиндровым чугунком в переднем свесе едет мордой наружу, на А4 1.8T quattro это выражено в гораздо меньшей степени. зато эти моторы (2.7бт и 1.8т) при пробеге за 200т еще веселы и бодры, не жрут масло и т.п. Где-то плюсы где-то минусы.



Насчет "ехать как Импреза"...дело в том что подавляющему большинству юзеров комфорт подвески, шумоизоляция, уровень отделки и оснащения, затраты на эксплуатацию гораздо важнее чем возможность ввалить в поворот на скорости непостижимой для большинства. Ведь Субару это не только и не столько Импреза турбо, а в большей степени (по числу эксплуатируемых машин) это Аутбеки, Форестеры и простые Легаси. Регулярно наблюдаю их каждые выходные, едущие в Коробицыно или обратно в "колонне по одному" со скоростью "ПДД поделить на 2 а то и на 3" (с) вместе с "тяжелыми и ползущими мордой наружу поворота" Ауди, разномастными паркетниками, многочисленными корейцами и кредитными фокусами всеволожской сборки ))). Они едут со скоростью 50 км/ч там где спокойно на том же Аутбеке можно ехать 100-120 и их, как я подозреваю, совершенно не волнует возможность ехать быстрее чем они едут )))



 



Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #18 : 30 Января 2007, 10:57 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья






 Они едут со скоростью 50 км/ч там где спокойно на том же Аутбеке можно ехать 100-120 и их, как я подозреваю, совершенно не волнует возможность ехать быстрее чем они едут )))


ехать можно хоть 200 надо как то еще и остановиться
 



афтар статей немного неадекватно подходит к вопросу.. субыры в большинстве своем это особняком стоящие авто и их при покупке не сравнивают с тоетами и лансерами по 15 штук в субарах покупают двигатель и полный привод...это самое мощное предложение на рынке среди седанов класса С или Б :-) и малых внедорожников...конечно с турбо дрыгом.. а вот что до атмо.. то тут действительно....может стоит взять что то другое.. субару без турбины это холодильник без морозилки


 статья адекватна с точки зрения простого овоща....который просто хочет ездить..

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #19 : 30 Января 2007, 11:10 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 ехать можно хоть 200  



если Вы на неперекрытой дороге Коробицыно-Подгорье-Первомайское сможете развить на стандартной турбовой Импрезе скорость 200км/ч хотя бы на пару секунд и при этом доехать целым и невредимым до финиша то с меня ящик пива). Можете даже не рисковать зимой. Хотя бы летом попробуйте.



 



 


Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #20 : 30 Января 2007, 11:23 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



дык а том и речь.. (я честно говоря по той трассе не ездил.. и фактуру ее не знаю но судя по коментам наверное не московское шоссе:-)) не каждый может использовать преимущества полного привода..да и тормозить приходица иногда...поэтому и идут в потоке со всеми..фактор адекватности человека тоже дает о себе знать.. зачем жечь по жиже в потоке с неизвестными последствиями для себя и окружающих??? я вот время от времени езжу в репино.. с семьей и еду как овощь со всеми иногда чуть быстрей но всреднем спокойно... потомучто всалоне кромя меня есть еще мои родные которых надо береч... но в тоже время если я один  то могу и пожечь..и в этих аутбеках люди едут за город отдыхать семьей.. нах им ехать 120 ???вот это я к чему

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #21 : 30 Января 2007, 12:27 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




Этот отрезок трассы действительно зачотный, только за эти выходные насчитал 14 уборов - пора горнолыжным курортам заводить собственные дежурные эвакуаторы - доходов будет не меньше, чем от проката и кафе вместе взятых.







А4 1.8T quattro это выражено в гораздо меньшей степени. зато эти моторы (2.7бт и 1.8т) при пробеге за 200т еще веселы и бодры, не жрут масло и т.п.








Если же говорить об 1,8Т, то он уступает по силовым характеристикам Стишному мотору, а сопоставимые тюнинговые версии 100тыс. живут едва ли.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #22 : 30 Января 2007, 12:35 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 и в этих аутбеках люди едут за город отдыхать семьей.. нах им ехать 120 ???вот это я к чему  



cовершенно верно. они "овощи" как вы варажаетесь. им по барабану вся эта управляемость. им важны комфорт, безопасность, дешевизна содержания. Посему для них (а их подавляющее большинство) сравнение Субару с какой-либо другой маркой вполне нормально, они видят в ней лишь какое-то количество потребительских свойств за какие-то деньги. И платить за мифы и легенды не желают. А скорость прохождения поворота на гололеде им не важна. Именно с точки зрения такового пользователя статья и написана.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #23 : 30 Января 2007, 12:38 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 Если же говорить об 1,8Т, то он уступает по силовым характеристикам Стишному мотору, а сопоставимые тюнинговые версии 100тыс. живут едва ли.



А4 1.8Т со сти никто не сравнивает. А4 1.8Т кваттро имхо неплохая альтернатива Легасю.



У меня приятель сейчас взял трехлетку А4 1.8Т кваттра титпроник из америки. обошлась 18к$ с пробегом 50 кмиль.



Насчет ресурса 1.8Т после тюнинга - конечно зависит от того кто и как тюнил и как эксплуатировал, но в общем и целом сами по себе эти моторы крепче субарьих.



 


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #24 : 30 Января 2007, 13:46 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Так в овощном режиме , стандартный Форь проходит свои 200-300 тысяч даже без ремонта подвески.



Давайте тогда действительно сравним машины, при одинаковых условиях эксплуатации, если нам интересны показатели потребительских свойств стандартного потребителя.



 Моя логика, при выборе машины в прошлом году: Это будут только леворукие, универсалы (семейный вариант, я "овощ"), пусть даже с не чесным полным приводом, пусть будут с автоматом, кондейкой (люком по желанию), с электропакетом и подушками, и двигателем (не от газонокосилки 1.2-1.4) хотя бы 2.0.  б/у 3-4 года, до 15-16 т.д.С минимизированным риском угона.



комплекция "средня+"  --- XXL (:



Я езжу по раздолбоной дороге в городе, летом по выходным за город в лес , зимой на лыжах в то самое коробицыно. Мокрые, заснеженные или грунтовые дороги, это 80% эксплуатации.



Что брать??!!



Предлогайте!!


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #25 : 30 Января 2007, 14:24 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья







 только леворукие




 хотя бы 2.0. б/у 3-4 года, до 15-16 т.д.




 Что брать??!!  



в означенных ценовых и возрастных условиях ничего



 


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #26 : 30 Января 2007, 14:34 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Вот примерно из таких же соображений (я тоже "овощ", налетался в свое время) я и остаюсь верен Субару. В "овощном" режиме примерно все машины одинаковы. Особой разницы между Легаси универсал и, скажем, Опель Омега универсал найти не получится. Но.....



1) Из далеких воспоминаний (примерно 94 год), - как-то зимой по дороге домой мне на хвост под Выборгом сел Транс АМ с явно недобрыми ребятами. И намерения свои они в окошко показали достаточно однозначно. Не догнали. Вот ради одного такого (или подобного) случая имеет смысл иметь крепко стоящую на ногах (колесах) машину. 2) У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода. В семье БМВ, Сивик и Субару. Так что я, получается, езжу на всех трех практически одновременно. Мои комментарии, предполагаю, предсказуемы. 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #27 : 30 Января 2007, 15:13 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода.



А кто-то разве спорит что в наших климатических условиях полный привод, даже если не брать в расчет псевдогоночные амбиции "не-овощей", оказывается попросту удобен - позволяет во время езды меньше в нее вникать.

Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #28 : 30 Января 2007, 15:44 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья




SAR




А чем вас уважаемый не устроил мой выбор ??!!


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья
« Ответ #29 : 30 Января 2007, 15:57 »
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья





 А чем вас уважаемый не устроил мой выбор ??!!  



А что Вы выбрали в постановке задачи "леворукое-полноприводное-от 2.0 и 3-4 лет от роду до 15-16т."???



Я считаю что решение задачи лежит в области от 18-20 к$ и выше. или вы под 15-16т имели в виду евро?