Ответ: Первый клубный Forester 2.5 XT 2009 уже на подходе к границе РФ. Оформили сегодня. Габариты и салон увеличились (+) Клиренс увеличен за счет размерности резины 215/65 вместо 215/60. Обратная сторона - ухудшение управляемости, но на неровностях будет мягче. Хуже обзор вперед (-). Отделка салона = качество материалов набора для ванной и туалета производства КНР. Электроусилитель руля (может закусывать при активном вращении). На турбо оставили старый гидрач. Профиль сидений = офисный стул из дешевых.Качество ткани = солдатские трусы. Приборы с нечеткой оцифовкой и неприятной подсветкой. Радио с чейнджером, но более дешевая модель, чем устанавливавшаяся ранее. Руль получил регулировку по вылету, но недостаточный ход вверх. Повторители поворотников переехали с зеркал на крылья.Более дешевый вариант. Бокс с подлокотником совсем уехал вниз. Зачем такой подлокотник?
Пол багажника с явным уклоном назад, неровный. Непривязанные вещи будут скатываться к задней двери. А при открывании последней падать кучей на землю. Рычаги задней подвески самая нижняя точка ( раньше это было выше - редуктор заднего моста). Сдвоенные оконечные банки глушителя с поперечной перемычкой ниже редуктора ( внедорожный стиль?
??) Возросли габариты, вес, аэродинамическое сопротивления и цена. Уменьшились мощность мотора (для 2.0 ) и динамические показатели для всех модификаций. Субару ценили за драйв. И уважали на дороге. Сейчас девчушки на заряженных букашках будут сигналить: - " Кыш с дороги унылый комод!!!" Но!!! Для перевозки рассады на дачу годится, только дороговато будет.