Автор Тема: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с  (Прочитано 2359 раз)

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
« Ответ #15 : 14 Августа 2007, 00:54 »
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



У меня америкос 227л.с по паспорту. Европейки 218. Слышал такое мнение что европейки шустрее. И в любом случае у них лучше фары и тормоза.



  А вообще не парься по поводу 9 сил :) Ты их в любом случае не ощутишь. Лучше приготовь $3000-$4000 на ТО100, тормозза, мелочевку, скорее всего сцепу, и имей на всякий случай $3000 на переборку, а то ВРЫКСы, они такие... ;)

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
« Ответ #16 : 14 Августа 2007, 13:28 »
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с





 Лучше приготовь $3000-$4000 на ТО100, тормозза, мелочевку, скорее всего сцепу, и имей на всякий случай $3000 на переборку, а то ВРЫКСы, они такие... ;)  



бред...откуда такие цифры?

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
« Ответ #17 : 15 Августа 2007, 01:52 »
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Ну у меня примерно столько ушло. Сразу после покупки сменяли сняли в сервисе около 2000, потом еще ездил, не помню сколько отдал, потом сцепа, потом переборка.

Оффлайн Tesla

  • Сообщений: 0
  • 16
    • Просмотр профиля
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с
« Ответ #18 : 15 Августа 2007, 18:02 »
Ответ: В чем разница -WRX 218 л.с и 227 л.с



Не, так я ж не первую попавшуюся брал ? ) Все как  у людей, диагностика двигателя, коробки , (сцепу до меня менял),замер компрессии.Так же проверял симметрию, и сход развал.Пару машин отмел сразу-развал показал сильные несостыковки, что и повлекло дальнейшее исследование, оказалось были биты взад и вбок, но незаметно сделаны.



Короч взял то, что реально проверил на субару сервисе-в  итоге диагностики вылезла замена лямбда зонда, сх. развал передних колес=500 грина с запчастямии работой. А то что будет потом- Х.З.  лет 8 назад  меня и 21099 была, я на ней 130 тыс наездил, и так и эдак ее крутил( чтоб хоть как то ехала)-но при проверке предпродажной сказали капремонт не скоро. Что хочу сказать-от внезапной остановки сердца и других органов не застрахована ни одна еденица техники, даж новой.