Автор Тема: 2.5T vs 3л  (Прочитано 3340 раз)

Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
2.5T vs 3л
« : 06 Апреля 2009, 20:56 »


Вот смотрю я на аутбэки например. Есть ауты с движком 2.5Т - 250 л.с. И есть с движком 3л - 245 л.с.



И те и другие продаются в америке одновременно, то есть это не то чтобы для разных рынков делали.



Так же есть форестер 2.5 атмо и 2.0Т, по лошадям тоже примерно одинаковые. 



Вот собсно интересно узнать у тех, кто имел возможность попробовать и турбо и не турбо, в чем плюсы турбины по сравнению с большим объемом?



Минусы турбины более-менее известны: турбояма, более требовательна к бензу, маслу и интервал его замены меньше, ресурс самого двигателя меньше, конструкция более сложная и соответсвенно менее надежная.



Вроде бы у большего объема лошадей столько же(графиков крутящего момента чтобы сравнить не нашел) так в чем идея турбины? 


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 21:12 »
Ответ: 2.5T vs 3л



трех литров нет в америке , или что то изменилось ???





конечно 2.5 лучше ) по крайней мере по динамике ) вот у меня легаси 2008 год три литра ) была бы официально 2.5 турбо взял бы ее ))) зато теперь узнаю как поставить на 3 литра турбину )))) я ее туда впихну полюбому ))))


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 21:15 »
Ответ: 2.5T vs 3л




FIRE FOX



3л в америке есть. По крайней мере на аутбэк седане 3-х литровом лично ездил


Оффлайн SlaYeR

  • Сообщений: 0
  • Юра, +7-921-369-86-сорок. Subaru - Friends Included (c) Forester 07 XT AT чОрный, Forester 08 XT AT. Log: Justy 90, Forester 03 XT AT, WRX 04 AT, GrandVitara 3D 07, WRX 06 чОрный.
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 21:30 »
Ответ: 2.5T vs 3л



у 3.0 л атмо крутящий момент 290 Н/м, что намного ниже, чем у турбового 2.5.  Разгон у турбового бодрее должен быть, соответственно.. :) 


Оффлайн Saint

  • Сообщений: 0
  • http://www.modulgroup.ru Forester 2.5X 2003
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 22:05 »
Ответ: 2.5T vs 3л



если все так - тогда по-идее 3 литра должны дешевле стоить.... а топовой комлектацией должен быть турбовый 2,5... и еще мне кажется на турбовом меньшего объема можно ездить более экономично....


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 01:51 »
Ответ: 2.5T vs 3л





я ее туда впихну полюбому ))))



Сомневаюсь, но проект интересен даже с теоритеческой точки зрения :)




Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 11:46 »
Ответ: 2.5T vs 3л




SlaYeR



А сколько у турбы момент? Может кто нить знает где графики можно глянуть? Я тут как то полинета облазил но так и не нашел


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 11:54 »
Ответ: 2.5T vs 3л



http://vkontakte.ru/video53855_98635359?m=2





вот проект как я понимаю турбировали трехлитровый Н6 ))))


Оффлайн Serge_com

  • Сообщений: 0
  • ВАЗ-21213
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 11:56 »
Ответ: 2.5T vs 3л



 




Bobr





Момент там чутка больше ВРХ. А по факту если собираетесь брать новую машину(2,5турбо ) там в Америке - спешите, т.к. скоро запретят ввозить не лицензированное под наш рынок. Кстати и рынка б/у касаемо тоже.


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 12:09 »
Ответ: 2.5T vs 3л



чтобы срубать лишние деньги у нас гос-во откроет контору которая будет их лицензировать ))) 100%


Оффлайн Serge_com

  • Сообщений: 0
  • ВАЗ-21213
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 12:55 »
Ответ: 2.5T vs 3л



 




FIRE FOX





Контора уже есть и очень давно - вопрос в том что частнику лицензировать машину по экономическим соображениям не выгодно. Проще пойти и купить пачку новых у дилера вместе с дилерским салоном-:)).



Лицензирование машины - крайне дорогостоящая штука и кстати долгая(дистрибьютор тратит на лицензирование три месяца ). Обратите внимание что у нас всегда  меньше моделей чем за границей - как раз экономия на лицензировании.




Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #11 : 07 Апреля 2009, 13:04 »
Ответ: 2.5T vs 3л



да у нас в этом плане все через задницу ! )


Оффлайн Serge_com

  • Сообщений: 0
  • ВАЗ-21213
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #12 : 07 Апреля 2009, 13:10 »
Ответ: 2.5T vs 3л



 




FIRE FOX





угу и самое обидное, что сейчас дистрибьюторы просят правительство прикрыть серых дилеров кто возит новые и б/у машины не анонсированные на наш рынок. Праворукие уже прикрыли - прикроют и все остальное тоже в ближайшее время. Думаю времени осталось до августа месяца. Очень обидно за наш спорт - для примера на спорт нужны Спек-с, Эво РС - в первом случае уже прикрыли, т.к. праворукое - во втором случае прикроют в ближайшее время, т.к. лансер эво РС не лицензирован под наш рынок.


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #13 : 07 Апреля 2009, 13:18 »
Ответ: 2.5T vs 3л



не хватает нормальных слов ! да я лучше на своей легаси буду до пенсии ездить чем они меня по своему плану за ваз пересадят )))


Оффлайн Serge_com

  • Сообщений: 0
  • ВАЗ-21213
    • Просмотр профиля
Ответ: 2.5T vs 3л
« Ответ #14 : 07 Апреля 2009, 13:46 »
Ответ: 2.5T vs 3л



FIRE FOX



Да не иномарки-то останутся, но только те что проходят лицензирование

.


Но много интересных машин мы потеряем, как в ближайшее время будет жить спорт не очень понятно. Точнее понятно - но с легальным ввозом автомобилей под спорт у нас станет все скоро плохо + теряем много интересного...