Автор Тема: сдохла печка  (Прочитано 996 раз)

Оффлайн gra2f

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
    • Просмотр профиля
сдохла печка
« : 19 Октябрь 2009, 10:14 »


Импреза I вагон 2000 г. Печка работает только на 4-й скорости. В связи с этим вопрос - на двигателе печки только одна обмотка и дело 99% в переключателе скоростей на торпедо или это может быть проблема с двигаетелем печки?



Спасибо.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: сдохла печка
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2009, 10:49 »
Ответ: сдохла печка



Еще может быть проблема с резистором, который стоит в корпусе печки. Я бы начал с него, тем более что его достать несложно.

Оффлайн gra2f

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
    • Просмотр профиля
Ответ: сдохла печка
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2009, 15:28 »
Ответ: сдохла печка



А как до него добраться, через бардачок?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: сдохла печка
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2009, 15:41 »
Ответ: сдохла печка





 через бардачок?



ага. В него разъем с четырьмя проводами идет. Установлен в корпусе печки.

Оффлайн gegemon

  • Сообщений: 0
  • impreza 1,5
    • Просмотр профиля
Ответ: сдохла печка
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2009, 23:48 »
Ответ: сдохла печка



Второй причиной может быть термозащита двигателя печки. В субару еще не лазил, лазил в форд. Мелкий датчик (размером со спичечную головку) типа терморегулятора утюга - банально засирается грязью. Аккуратно чистим и всё. Зимой без печки сурово

Оффлайн gra2f

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
    • Просмотр профиля
Ответ: сдохла печка
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2009, 09:53 »
Ответ: сдохла печка



Всем, спасибо, починил!



Я думаю,  


Dementy



 и 


gegemon



 имеют в виду один и тот же узел: когда снимаешь бардачок и часть торпеды вместе с ним, открывается доступ к мотору печки. По соседству, в находящемся слева соразмерном печке черном ящике («воздуховод»), располагается на двух винтах 4-х контактный «терморезистор», на котором от перегрева отошла пластина от одной из пружин, вследствие чего печка работала в «аварийном режиме» - только на 4-й скорости.



Сейчас шепчет на других скоростях :)