Автор Тема: Antilag(так по англииски)  (Прочитано 452 раз)

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Antilag(так по англииски)
« : 19 Декабрь 2007, 21:44 »
http://www.youtube.com/watch?v=d18aLp0RRks&feature=related



http://www.youtube.com/watch?v=3xymtwU43xM&feature=related



Чем обусловлено.На жигулях я знаю плохая настроика и перелив .



Но на субе и это отчего.От прямои трубы?


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Antilag(так по англииски)
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2007, 23:33 »
Ответ: Antilag(так по англииски)



В 1995 году было принято считать что от турбо-ямы никуда не уйти. Теперь, с уверенностью заявляют что турбо-яма уже в прошлом.

При закрытой дроссельной заслонке, система анти лаг, перенаправляет воздух с выхода компрессора прямо на выпуск (минуя цилиндры). И в тоже время в цилиндры поступает очень обогащенная смесь, поэтому недогоревшее в цилиндрах топливо сгорает прямо в выпускных трубах. Этот трюк позволяет поддерживать быструю скорость врашения крыльчатки турбины, так что если пилоту снова потребуется нажать на газ, то нужная мощность уже будет готова.

С учетом того что давление наддува обратно пропорционально скорости вращения коленвала, требуется очень различная скорость вращения турбины. На практике, с установленной системой анти-лаг, лаг случается только при переключении передач, когда турбина подстраивается под новую скорость вращения двигателя. Например если при переключении обороты снижаются с 6000 до 4000, давление должно возрасти с 2 до 3-х бар.  говорят что с системой анти-лаг задержка раскрутки турбины заметна только на приборах телеметрии, а пилот ничего не замечает.