Ответ: Вопрос к SAR: на что обратить внимание при выборе пожившего турбофорестера?
ну насчет ремонта не знаю, слава богу пока не приходилось, а по поводу куда смотреть, по моему собственному опыту, следует очень насторожиться если мотор и коробка намыты как у кота определенные места
, я такой приобрел - потом менял сальники в коробке (кардан, кулиса) и в моторе (крышки ГБЦ, распредвалы и т.п.) Это не повод конечно для отказа от покупки (имхо резинки фигня), но повод для торгов
что есчо, а вот! Если очень туго нажимается сцепление - оно конченое! я правда почти год на таком отъездил - ногу накачал
, пока мне не открыли глаза... Оно и в норме достаточно дугое, но длиже к кончине корзины услилие резко возрастает...
Можно заглянуть в торцы пердних крыльев которые видны если дверь открыть - они должны быть заглушены неким материалом типа резины или шумоизоляции, иначе значит элемент менялся, причем не самым добросовестным образом. Впрочем это тоже лишь повод для торгов имхо...
Ну и естественно обязательно предпринять визит к мотористу... мотор послушать