Ответ: Замена ремня ГРМ
Маршал - впопу.
1. Дают неоригинал и даже не Koyo/NTN (как в коробках оригинала), а GMB какой-нить корейский. Денег просят как за оригинал через экзист, а то и дороже. Судя по посту Sталкер'a:
1. ремень ГРМ - 3200р.
2. ролик зубчатый - 1900р, гладкие по 1400р.
3. натяжитель 4000р.
4.помпа 2000р.,термостат 900р.
ценник у них "на лоха", мне предлагали почти такие же цены, но после продолжительной дискуссии согласились на отсутствие GMB и прочей шляпы, всё NTN и Koyo, "все ролики по тыще, натяжитель за 3". Коробок "оригинала", естесстно, нет. А за что переплачивать, когда такой "бескоробочный" NTN стоит почти вдвое дешевле "коробочного"?
Ремень ГРМ впаривали от атмосферки-четырёхвалки. У меня турба. ("просто номер сменился, на все турбы такой ставят, нипарься"). Да, такой ремень встанет и будет ходить. Но долго ли?
Сравнил цены с СубаруПитером - ругань и торги не стоят того, чтобы ездить на Маршал. Разница в цене у меня получилась совсем небольшая.