Автор Тема: Вопрос по штатным тормозам Форика  (Прочитано 2818 раз)

Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Комрады, расскажите, а правда ли, что на Subaru Forester 2,5XT 07 году рождения штатные тормоза неэффективны? С чем это связано?

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



с тем что они 2-поршневые... а машинка не оч легенькая , тормозов много не бывает...


Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Donorparts +100

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



А что, количество поршней на мощность тормозов влияет? Всегда считал, что у многопоршневых систем главный плюс - информативность. А мощность от площади колодок зависит. Есть куча машин, имеющих эффективные двухпоршневые тормоза с огромными по площади колодками. Просто на Форике они спроектированы отстойно.

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Dementy



+1


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



я бы сказал тогда что всеже от радиуса тормозного диска.... чем больше радиус тем больше рычаг...

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Donorparts



а я бы в свою очередь сказал, что в основном от высоты рабочей зоны диск-колодка. Если на большой диск поставить мальнкие колодочки, то толку не будет. В идеале колодка должна касаться максимально возможной рабочей площади диска.



Радиус еще хорошо повлияет на охлаждение диска...


Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



О блин как... А что скажите по штатным тормозам Импрезы 2,0 GX???.....


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



какого года? 125 сил? У меня на 160 лс 2.0R тормоза идентичны турбофорику-2003года.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика




Pol_ATOM



какого года? 125 сил? У меня на 160 лс 2.0R тормоза идентичны турбофорику-2003года.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика





 я бы сказал тогда что всеже от радиуса тормозного диска.... чем больше радиус тем больше рычаг...  



Соглашусь, но отчасти: при маленьких колодочках, даже далеко отнесенных от оси вращения, мы получим перегрев оных. Т.е. больше экономим на усилителе (оно надо?), а вообще площадь определяющий фактор. Тут я согласен с Арамисом (Шаманом)

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Поразмышлял немного...
Donorparts

 прав, я тоже.



При неизменном размере колодок эфективнее будут тормоза с бОльшим радиусом диска. Естественно увеличение площади контакта колодок также скажется на эфективности.



А вот что будет эфективнее в таком случае? См. рисунок.







Прикрепленные файлы






brakes.GIF (8,09 Кб) 82 раз был скачан




Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Ответ на вопрос: первые 2-3 торможения - схема на правом рисунке, после того, как колодки перегреются - левая схема (она меньше подвержена перегреву).А по уму надо поменять тормозные колодки на рисунках местами и под левым подписать "тормоза "Оки", а под правым - "Субару"

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



Провокация
 . Производители относят колодки от оси вращения не уменьшая их площади. Соотв. получаем больший D диска (т.е. лучшее охлаждение) и соотв. более энергоемкие тормоза. При уменьшении площади колодок (при прочих равных), помимо ускоренного износа мы поимеем увеличение усилия прижима при сохранении уровня замедления. Так что по рисунку имеем сохранение эффективности тормозов и увеличение износа колодок (в т.ч. и по причине большего нагрева фрикционного материала, т.к. линейная скорость диска тем выше, чем дальше колодка от оси вращения).


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по штатным тормозам Форика



 POWER SLOT делает специальный кит для subaru , увеличенный в диаметре ТД + Скоба проставка под супорт (суппорт штатный) это к вопросу диаметра ТД ....