Автор Тема: ...праворульная импреза......+ и -....плз))  (Прочитано 7702 раз)

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
....кто пользует - впечатления.


....запчасти?


В общем всё хорошее и плохое.....




Спсб.

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #1 : 12 Ноября 2005, 23:00 »

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #2 : 13 Ноября 2005, 04:25 »
Бери лучше эту праворульку


дешевле,в обслуге уж точно,расход маленький.


По ходовым качествам не уступает праворульной импрезе
smile.gif






http://cars.auto.ru/sale/QF39000/

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #3 : 13 Ноября 2005, 07:07 »

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #4 : 13 Ноября 2005, 09:38 »
...прочитал......спасибо......


.....жду ещё мнений.




Турбоямы и низкая тяга????

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #5 : 13 Ноября 2005, 11:02 »

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #6 : 13 Ноября 2005, 11:06 »
По поводу импрезы праворульной - это просто яма для сброса денежных средств.


У знакомого была праворулька STi за год он вложил туда половину стоимости её самой... и она постоянно просит.Расход бензина в месяц 500$ готов к такому?


ну и запчасти многие из Японии на заказ.К бензину очень капризна как уже сказали только 98й и желательно не бодяжный.

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #7 : 13 Ноября 2005, 17:52 »
Как правило нужен 98 бензин + буст = чтоб поднять октановое число до 100


Но чтоб она у тебя поехала, надо будет заказывать спортивный бензин..


Типа ELF TurboMax....


А он стоит по 5$ за литр.




Делай выводы:


Париться с правым рулем, зачем, если она все равно не


поедет так как должна...или засылать кучу денег на дорогой бензин..

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #8 : 13 Ноября 2005, 19:55 »
Парни, ладно вам человека пугать!




Насчет пульсара, такая же на 3м этапе по дрегу ехала 15.34, и с бустом у него все впорядке было!


Я уж не говорю про задирание буста на стишке!
wink.gif
 




to Turbo: Видимо вашему другу попался экземпляр в очень плохом состоянии!


У меня есть опыт ремонта японской sti, самое сложной это найти грамотный сервис. Брату ее вообще пришлось в москву везти.


На счет 500$ в месяц, это смотря как и сколько ездить! У меня на X-Trail расход 18-25 литров, в месяц уходит 10000, и это в москве, мне до универа доехать в одну сторону 35км. А на субе расход средний 15 литров.




to Armagg: Буст присадки нельзя использовать, можно двиган запороть, а эффекта никакого. Проще прошить ECU под наш 98. У меня, AVC-R альпинский настроил нормально, на хреновом бензине 0.81 дует, если хороший, до 0.97.


А если уж приспичело на 95 проехаться, вырубаеш буст и на 0.5 спокойненько катаешся.




Вобщем, зачем зря пугать... Если к ней душа лежит, то купит! В эксплуатации она не так уж обременительна, как вы пугаете. Но естественно расходы не как на 9-ку.
biggrin.gif
  К слову, у нас на VW passat больше денег уходит чем на сти!

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #9 : 13 Ноября 2005, 23:58 »
....ок! Интересно......




Меня интересует.......ВРИКС........европа и японец......




Что у нас с низами.....???

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 00:24 »

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 00:35 »

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #12 : 14 Ноября 2005, 01:02 »
...тогда вопрос по другому....




...какой мотор лучше..??


.......европейца или японца....


тормоза........?


ходовая........?

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #13 : 14 Ноября 2005, 18:43 »
У меня праворукий СТи.


То Турбо: таким образом, по-вашему буст задрать можно тока на пульсаре, а на субе ну никак
biggrin.gif
 , да и не вы ли продаете этот пульсар, там на заднем плане второй стоит? а аналогичное это как, по названию или по силам, тогда сколько?




Запчасти подороже чем на ВРХ, а рождаться японцем не надо! привыкаешь.


Проблема у японского сти в том, как правильно сказали, что он настроен на 100-й бензин, ну это решаемо за 800 баков, ставиться нормальный бустконтроллер, которым и регулируется давление для плохого 98 или на крайняк 95, но тапку не давить и не долго вообще ездить на нем, нормальный 98, ну и полный буст, например для светофора. (это я про апекси авс-р)


500 баков в месяц на 98 пурга полная, надо из тачки не вылазить просто, у меня расход 14-16 л на 100км по городу.


можно и не за 800, прошивается эку и давление из 1.1 на японском сти становится 0.9 как на европейском как раз для 98, но обратно уже никак, т.е на светофоре не подинимешь  
smile.gif
 


На низах как 2-х литровый атмосферник
laugh.gif
 


или низы у вас до скольки?


Про грузовик абсолютно согласе!! не сарай на колесах.


Ну мотор европа/япа...Могу сказать лишь одно, что для себя они стараются лучше! например, алюминивые капоты и передние рычаги на подвеске стали раньше ставить на японские версии ну и еще многое другое. Но так тока субъективно все будет, если оценивать. не кардинально же они отличаются...

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
...праворульная импреза......+ и -....плз))
« Ответ #14 : 14 Ноября 2005, 19:29 »
Я сам на правом руле не ездил никогда и никогда не буду.


Но узкоглазые точно делают для себя лучьше. И очень часто из японии привозят очень серьезные аппаратики с тюнингом грамотным и очень хорошим, плюс всякие обвесы и прочее. А один раз видал с каркасом безопасности который так был поставлен....................................


Просто влюбился в узкоглазых каркас завязан был везде как надо но он был скрыт и его просто не видно было не говоря уже о том что он просто не мешал.




Правый руль только очень смущает.