У меня праворукий СТи.
То Турбо: таким образом, по-вашему буст задрать можно тока на пульсаре, а на субе ну никак
, да и не вы ли продаете этот пульсар, там на заднем плане второй стоит? а аналогичное это как, по названию или по силам, тогда сколько?
Запчасти подороже чем на ВРХ, а рождаться японцем не надо! привыкаешь.
Проблема у японского сти в том, как правильно сказали, что он настроен на 100-й бензин, ну это решаемо за 800 баков, ставиться нормальный бустконтроллер, которым и регулируется давление для плохого 98 или на крайняк 95, но тапку не давить и не долго вообще ездить на нем, нормальный 98, ну и полный буст, например для светофора. (это я про апекси авс-р)
500 баков в месяц на 98 пурга полная, надо из тачки не вылазить просто, у меня расход 14-16 л на 100км по городу.
можно и не за 800, прошивается эку и давление из 1.1 на японском сти становится 0.9 как на европейском как раз для 98, но обратно уже никак, т.е на светофоре не подинимешь
На низах как 2-х литровый атмосферник
или низы у вас до скольки?
Про грузовик абсолютно согласе!! не сарай на колесах.
Ну мотор европа/япа...Могу сказать лишь одно, что для себя они стараются лучше! например, алюминивые капоты и передние рычаги на подвеске стали раньше ставить на японские версии ну и еще многое другое. Но так тока субъективно все будет, если оценивать. не кардинально же они отличаются...