Ответ: подтраивает мотор на средних оборотахСпасибо
Датчик детонации уже снимал, ставил, так что опыт имеется. Завтра обещали б/у-шный дать на недельку попользоваться, посмотрим, что изменится.
Еще, перечитав кучу инфы по теме, появилось 2 мысли:
1) Мог забиться катализатор (интересно, а он вообще у меня есть??? как то не обращал ни разу внимания) И попутный вопрос: сколько лямб у меня, одна или две?
2) Тупит бензонасос, мб скачет напряжение или еще что, хотя давление в рампе в норме и на холостом и на оборотах. 2.5-3 бара. Мб под нагрузкой в динамике что то меняется?
Прокоментируйте плиз, если я не прав
P.S. еще подкинули такую мыслю, точнее вопрос, на соседнем Московском форуме:
"1).Важно определить-из-за чего детонация? Или из-за плохих датчиков коленвала и детонации , или из-за обеднения смеси?
2).Если обеднение смеси, то коррекция по топливу должна быть больше плюс 20% (этот параметр показывает сканер)."
Пилигрим, что можешь сказать по этой теме?
Можно еще раз глянуть в логи, если твой сканер это считал? Ты же вроде все сохранял для истории?