Автор Тема: Двигатель EJ20(турб) - постукивание  (Прочитано 1149 раз)

Оффлайн Алексей

  • Сообщений: 0
  • С уважением, Алексей. Subaru Forester
    • Просмотр профиля


Двигатель EJ20(турб) Легаси 93 г.в., (пробег родной 190тыс)



на холостых металическое постукивание, учащается если добавить оборотов, после прогрева, пропадает, но не сразу, либо надо втопить до 5-6тыс об. тогда пропадает.



кто-то сказал что это гидрокомпенсаторы ?!



посоветуйте грамотный сервис!? где точно скажут что это, и сколько ремонт... а то уже пол года(5000тыс) с такой проблемой отьездил, как бы потом хуже не было.


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание
« Ответ #1 : 13 Апреля 2007, 22:55 »
Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание



Оно кончно послушать бы надо, но судя по всему - многоизвестный Субаровский трабл-стук при "перекладке" поршня на холодную... (в народе зовут "стуком 4го цилиндра")...



А гидрокомпенсаторов там может и вообще не быть... Какой ТОЧНО двигатель?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание
« Ответ #2 : 14 Апреля 2007, 00:34 »
Ответ: Двигатель EJ20(турб) - постукивание





 а то уже пол года(5000тыс) с такой проблемой отьездил



Фигасе!
 пробеги за полгода!
= 5 000 000 км


Если серьезно:

 - тип, марка залитого масла?

 - когда последний раз масло менял?

 - утренний уровень масла?