Автор Тема: Что-то не понятное... с АКПП  (Прочитано 2585 раз)

Оффлайн st_georgich

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2,5 европа
    • Просмотр профиля
Что-то не понятное... с АКПП
« : 26 Декабря 2008, 18:59 »
Прочитал все что выдает поиск по запросу "АКПП", там схожих ситуаций нет.





У меня Легась 2,5 АКПП европа 2004(с VDC)



Ситуация следующая: при интенсивном разгоне перед моментом переключения (5200-5600 об.мин.) на любую передачу, происходит "затык"(резко падают обороты примерно на 200-300), при этом, на мгновение,  вспыхивает лампочка ошибки VDC, далее обороты продолжают расти и АКПП плавно переходит на следующую передачу. В случае ручного(с штатной кнопки) отключения VDC, после затыка она(VDC) самостоятельно включается.



После 3х дневного имения мозгов дилера и просмотров графиков "полета" из бед было найдено лишь то, что в момент "затыка"

АКПП отдаёт команду на перекрютие топлива


 и коробка отказывается обучаться в автоматическом режиме (была обучена методом описаном в мануале в ручную)


 Объяснить почему это происходит и выбраковать неисправную деталь никто не берется. Файл был просмотрен лучшими(точно знаю, работал с ними) специалистами РРТ и ЛАУРЫ, так может здесь кто окажется опытнее и сможет сказать что-нить более внятное??



 Так же интересен вопрос замены подшипника хвостовика АКПП, по мануалу там надо кучу спец. инструмента и проводить доп. настройки, так ли это по факту и сколько стоит такая работа??


Оффлайн st_georgich

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2,5 европа
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #1 : 03 Января 2009, 21:24 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



ну вот СПАСИБО РРТшникам на Савушкина (если кто не в курсе, это бывшие ЛАУРовцы с Савушкина) приехал к ним с горящм CHECK, VDC и круизом 31.12.2008. Как выяснилось, проблема была детская, повреждение изоляции и "зацветание" проводки под левым крылом, все восстановили, все системы ожили и затык на высоких оборотах тоже вроде пропал...



Но моя любимица сегодня меня удивила по полной, раньше я никогда не ездил на холодную, а сегодня решил загнать машину на мойку (8 метров) не прогревая, и тут я ужаснулся, при переводе рычага в "D" машина ехать отказалась =( , при включении "R" она ехала... Я постоял, погрел АКПП (переключение рычага по всем положениям на месте) и машина тронулась, с жестким ударом.



Люди, кто сталкивался со схожим??? на что (блок гидроклапанов или фрикционные кольца)??? и на сколько??? я попал. Ставил ли кто-нибудь контрактные АКПП на 2,5 04 года и где вы их брали и за сколько? (на сколько я в курсе в японии в этих годах только 2.0 и 2.0 турбо)


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #2 : 04 Января 2009, 21:32 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





 контрактный это как всегда было "кот в мешке"





 работа по переборке АКПП от 25тр

Оффлайн st_georgich

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2,5 европа
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #3 : 04 Января 2009, 21:56 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



меня еще очень интерисует что с запчастями, что именно и на какую сумму?

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #4 : 04 Января 2009, 22:23 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Комплет резинок и прокладок.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #5 : 05 Января 2009, 18:30 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Number ONE  =  это смотря до какой степени расфуячило коробас...  





 в его случае возможно отделаться резиновым ремкомплектом + два кольцевых уплотнения.

Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #6 : 05 Января 2009, 21:00 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП






Но моя любимица сегодня меня удивила по полной, раньше я никогда не ездил на холодную, а сегодня решил загнать машину на мойку (8 метров) не прогревая, и тут я ужаснулся, при переводе рычага в "D" машина ехать отказалась =( , при включении "R" она ехала... Я постоял, погрел АКПП (переключение рычага по всем положениям на месте) и машина тронулась, с жестким ударом.





  Сие уже бойан :-) 



Вопрос не раз поднимался на  http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=thread&frm_id=4&rid=6796&S=39a1fea1eeeeb58ffa3b16dc1b75ede6 



 Я езжу с этой проблемой третий год. не просёк фишку при покупке. Проблема прогрессирует очень медленно. Задался в своё время поиском в инете решения этой проблемы. тогад нашёл человека который столкнулся с ней. Симптомы - один в один с моими. Не включается на Д без подгазовки, газовать сильно - включается с пинком, газовать плавно - пинка можно избегать. Назад работает в штатном режиме. Проверено было всё. Абсолютно. Решение оказалось относительно простым - замена ремкомплекта прокладок АКПП. Относительно, потому что это переборка коробки. Полная. Денег у меня нет :-( поэтому езжу пока так. Будут - съезжу оторемонтируюсь. Или если поеду в Находку весной, то вообще не стану тут заморачиваться, а накуплю там всего нужного (бампер, мелочёвка по кузвоне) и в том числе коробку посвежее на пару лет.  Если будет возможность пока коробка снятая поменяю эти грешные прокладки.



 А пока главное - не газовать при старте. Есть мнение, что при длительной езде в таком режиме коробка может убиться и придётся менять ещё и фрикционы с тормозными лентами.



Оффлайн st_georgich

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2,5 европа
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #7 : 07 Января 2009, 14:10 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП






Прекрасный Дилетант



, за веточку на subaru-faq спасибо, почитал, но вот ситуация не совсем моя, там описана постоянная проблема при переводе в "D", а моя ситуация исключитено морозная, но может это еще ранняя стадия... в общем бабла пока тоже нет, так что будем испытовать коробас на живучесть...


Оффлайн STiAMV

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 МКПП Атмо 2001 японец
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #8 : 07 Января 2009, 23:35 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



ну можно и здесь

http://forum.autodata.ru/5/

ещё поспрашивать ,спецы диагностики и ремонта

Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #9 : 09 Января 2009, 10:58 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





а моя ситуация исключитено морозная, но может это еще ранняя стадия...                            

 Скорее всего именно что стадия начальная скорее всего, хотя у меня на морозе как раз всё поначалу лучше работает... Но фиг знает, как там с этим резинотехническими изделиями всё происходит...

Оффлайн atsh

  • Сообщений: 0
  • 65
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 14:13 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



у меня такая же проблема, здесь когда то уже писал, вот уже полтора месяца коробка то глючит то нет и проблема именно в переключении селектора в положении  D машина не едит. большинство информации которую удалось найти указывает именно на уплотнительные кольца, изначально был рад, но когда узнал стоимость работ котрая равна переборке прифигел, у официалов в RRT 70 тык, в других сервисах спец-ся. на коробках около 55-60 пока денег нет езжу так, но в ближайший месяц планирую сделать.


Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #11 : 13 Января 2009, 18:04 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Что то многовато... Стоимость ремкомплекта 3 тыр. Стоимость снять-поставить... Ну пусть 300 баксов по максимуму, хотя реально меньше. Переборка не может стоить 50 штук. Сюр какой то. Тут неоднократно пиарили Ватутина 17. Вроде как всё ОК. В Москве В.Владисла делает надёжно и без лишних разводов. Есть смысл у него спросить, может оказаться что съездить туда дешевле обойдётся.



 Я решил попробовать притащить своими силами из Находки коробку, благо буду там месяца два по минимуму работать.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #12 : 13 Января 2009, 21:22 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП




atsh

 - я же сказал у нас пока от 25т.р. это простые.



А типтрониками просто никто связываться не хочет.


Оффлайн st_georgich

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2,5 европа
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #13 : 13 Января 2009, 22:03 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



коробас снять поставить 8 нормо часов =(



а за 50-60 я готов и сам коробочником стать =) так что думаю стоимость работ не может превышать 30 тыков, в противном случае стоит задуматься о смене сервиса...



предложение клубного сервиса, лично меня, очень даже радует...


Оффлайн atsh

  • Сообщений: 0
  • 65
    • Просмотр профиля
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 09:40 »
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





 Ответ: Что-то не понятное... с АКПП atsh - я же сказал у нас пока от 25т.р. это простые. А типтрониками просто никто связываться не хочет.



 



Ну может быть и в этом проблема у меня то типтроник.