Прочитал все что выдает поиск по запросу "АКПП", там схожих ситуаций нет.
У меня Легась 2,5 АКПП европа 2004(с VDC)
Ситуация следующая: при интенсивном разгоне перед моментом переключения (5200-5600 об.мин.) на любую передачу, происходит "затык"(резко падают обороты примерно на 200-300), при этом, на мгновение, вспыхивает лампочка ошибки VDC, далее обороты продолжают расти и АКПП плавно переходит на следующую передачу. В случае ручного(с штатной кнопки) отключения VDC, после затыка она(VDC) самостоятельно включается.
После 3х дневного имения мозгов дилера и просмотров графиков "полета" из бед было найдено лишь то, что в момент "затыка"
АКПП отдаёт команду на перекрютие топлива и коробка отказывается обучаться в автоматическом режиме (была обучена методом описаном в мануале в ручную)
Объяснить почему это происходит и выбраковать неисправную деталь никто не берется. Файл был просмотрен лучшими(точно знаю, работал с ними) специалистами РРТ и ЛАУРЫ, так может здесь кто окажется опытнее и сможет сказать что-нить более внятное??
Так же интересен вопрос замены подшипника хвостовика АКПП, по мануалу там надо кучу спец. инструмента и проводить доп. настройки, так ли это по факту и сколько стоит такая работа??