Автор Тема: термостат? помпа? или еше чтото?  (Прочитано 1493 раз)

Оффлайн frice

  • Сообщений: 0
  • impreza 1.5 передний привод :)
    • Просмотр профиля
термостат? помпа? или еше чтото?
« : 03 Декабрь 2009, 09:17 »
вобшем проблема такова..





на холодную заводится работает..прогревается...печка работает только холодным воздухом..(мне кажется не циркулирует антифриз)датчик темп показывает что машина прогрелась трогаешся.. машина думает что она холодная.. и дает оборотов на нетрале до 2т... как только открывается 2 круг радиатора включается охлождения начинает печка греть.. машина едет нормально как всегда...Но не выключается вентеляторы охлождения...как работали так и работают...





анти фриз долил.. непомогло





impreza 93 ej15 gc1 





термостат? помпа? или еше чтото?




Оффлайн WRage

  • Сообщений: 0
  • Саморекламу босс запрещает. PussyWagon
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2009, 11:19 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



Термостат и Помпа тут похоже вообще не при делах. Видимо что-то еще, а что именно - это тебе электрик после диагностики расскажет.


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2009, 11:39 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



как раз очень похоже на термостат

Оффлайн frice

  • Сообщений: 0
  • impreza 1.5 передний привод :)
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2009, 12:22 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



вот и мне кажется...



задача термостата открывать 2 круг...а он его открывает но не закрывает назад..



может быть он всегда в положение когда работает 2 круг из-за этого косяк?




Оффлайн evgeny

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza 2001
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2009, 13:22 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



На термостат не похоже. Я вообще без него на форестере полгода ездил и никакой разницы не почувствовал. Скорей всего датчик.

Оффлайн frice

  • Сообщений: 0
  • impreza 1.5 передний привод :)
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2009, 23:32 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



чекен джайин не показывает ошибок..=\\



загадка блин )


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2009, 13:32 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



Возможно датчики температуры двигателя и включения вентиляторов.



Датчик температуры двигателя на многих машинах не диагностируется нормально самодиагностикой. Если есть подозрения на него обычно просто меняют на всякий случай благо они как правило недорогие. насчет субар не сталкивался с ним


Оффлайн frice

  • Сообщений: 0
  • impreza 1.5 передний привод :)
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2009, 00:35 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



вобшем оказалось следущие...



я тосол доливал в бачок... он был по уровню... но когда сегодня вдруг открыл крышку с радиатора.. там оказалось всё сухо =\\\ долил 2 литра все встало на свои места...



но теперь у меня откудато херачит тосол...  я так пологаю либо из помпы.. либо из термостата... на сколько я понимаю термостат стоит взади двигателя? мне кажеться от туда.. ( стоит защита трудновато определить откда..)



вопрос в следщем...тосол бежать из термостата может?



и есть еше каието варианты?


Оффлайн CEMEHbl4

  • Сообщений: 0
  • Outback 2002г. 2.5 SOHS AT AWD
    • Просмотр профиля
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2009, 08:16 »
Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?



Поздно прочел. Сразу было понятно что воздушная пробка.



1.Вооружись уф лампой и посмотри места возможной утечки, в последнее время туда добавляют флуоресцентные добавки которые светятся в уф лучах..



2.В расширительном бачке установи уровень антифриза меньше мах, похоже, что после прогрева антифритз расширяется, а бачок полный и прет со всех щелей из под бачка.



3.Посмотри пробку радиатора, скорее всего под замену.



и. т.д..