Автор Тема: Сигнализация на Аут  (Прочитано 2494 раз)

Оффлайн alex918

  • Сообщений: 0
  • Алексей US Outback 2003
    • Просмотр профиля
Сигнализация на Аут
« : 04 Марта 2008, 15:10 »


Доброго времени суток! Вопрос к спецам.



Кто сможет проконсультировать по сабжу.



Вводная: перешерстил сайт угонанет и еще полинета.



Комплектация противоуг комплекса определена, так же и фирма производитель.



Остались некоторые детали (все же в своем соку врился с людьми не общался).



И главное где (или кто) поставит, т.к. сделал выводы, что очень многое зависит о заточки рук установщиков.



Готов обсуждать вопрос только в личку или лучше по телефону, но не на форуме.



По известным всем причинам.



Спасибо.


Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #1 : 04 Марта 2008, 20:26 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Напишу здесь - пусть все почитают. Протокол обмена сигнализации ТОЛЬКО НЕ КИЛОГ. Пейджер - самый дальнобойный с контролем связи. Зайдите к официальным дилерам и посмотрите, что они предлагают. Запишите названия и модели. Повесьте дома и помните, что ловкие пацаны, которые специализируются по угону Субар в нашем городе УМЕЮТ работать с этими устройствами с закрытыми глазами. Раньше были конторы, которые меняли рабочую частоту сигнализации (как сейчас - незнаю). Это очень помогает. Пока грабов нет под кобру и MS (D2 - код). Слышал, что под диалоговый режим от MS кулибины пытались что-то ваять - вышло или нет - не в курсе... 


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #2 : 05 Марта 2008, 12:25 »
Ответ: Сигнализация на Аут



И чего вы к KeeLoq привязались? Нормальный код, про возможности обьегорить владельца и основатели писали ( только сейчас почему-то все раскричались - ахтунг! ахтунг!, а все известно давно), так это не кода недостаток, а владельца. Все системы без диалога крякаются одинаково... И пофигу кодировка. С диалогом есть например MS или Reef 500/501.

Оффлайн alex918

  • Сообщений: 0
  • Алексей US Outback 2003
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #3 : 05 Марта 2008, 14:55 »
Ответ: Сигнализация на Аут




Dementy



а Вы не занемаетесь установкой? Можете помочь по сабжу?



 


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 16:27 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Советами разве что (правда дельными). См почту))

Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 13:59 »
Ответ: Сигнализация на Аут



"так это не кода недостаток, а владельца." - в чём недостаток владельца? После появления алгоритмических код-граберов процесс сканирования АБСОЛЮТНО никак себя не выдаёт.  А раскричались от того, что раньше грабер на кодподмене был недоступен по цене широкому кругу мерзавцев. Сейчас цена вопроса настолько низка, а количество предложений столь велико (вплоть до аренды), что те пионэры, которые всю жизнь промышляли запорожцами....  Кстати, у меня во дворе сильные электромагнитные помехи. Машина может вставать на охрану с 3-4 нажатия на брелок . Мне что делать - у метро авто оставлять? :) - типа хозяин без недостатков :)



 



"Все системы без диалога крякаются одинаково" - по алгоритму - теоретически да, а вот по железу... Абсолютно несогласен. Делать граб под один заказ никто не будет. D2 код по сути алгоритмическим грабом не берётся, т.к. не делали под него ничего (зачем - на рынке его доля 1%), а кодподменой его можно взять только на "закрывание" автомобиля. Что толку генерировать посылку на постановку на охрану, если парни хотят с охраны снять?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 15:24 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Pol_ATOM, у нас с Вами опять полемика получаеЦЦа)) Если бы я был угонщиком, то я включил бы джеммер, поглядел бы как народ потрахавшись десять минут, машины на ключ закрывает, и все дела. С точки зрения защиты от сканирования, КМК наиболее удобен GSM - поставил терминал в машину и управляй с телефона. И удобно и эффективно, ну да, конечно дороже, зато сколько дополнительных плюсов: и тебе пейджер с нереальной дальностью, и всегда проверить можно как машина поживает, и включение Вебасто, и дистанционное глушение, и локация по базовым станциям... дополнил датчиком движения - и от эвакуатора можно успеть спасти



 Р.S. “кодподменой его можно взять только на “закрывание” автомобиля. Что толку генерировать посылку на постановку на охрану, если парни хотят с охраны снять”. При грамотном владельце все так, но обычный человек после определенного количества безуспешных попыток поставить на охрану, обязательно начнет жать все подряд (хоть разок-то нажмет, а им больше и не надо). Апгрейд владельца провести конечно тяжелее чем улучшение охранной системы, но  зато какова эффективность))

Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 16:29 »
Ответ: Сигнализация на Аут



"Pol_ATOM, у нас с Вами опять полемика получаеЦЦа))" - так это же здорово! :)  За одно коллеги по цеху почитают и будут в курсе. Потом нас в FAQ занесут и прославимся на веки вечные :) Джеммер :)))) Но это в узких кругах считается некрасиво, хотя дивайс паяется за один вечер :)  Про GSM пэйджер - да, хорошая весч, но глушилки на него на любом радиорынке в открытую по 800 рублей пачка - уже автоподставлялы и ворьё по дачам работающее (включая безграмотных кавказских золотозубых парней) пользуют... Включил и вскрывай машину - сигнал тревоги не пройдёт. Не всякий двор даже в городе "в зоне", а если что "зону" можно и убрать заранее и временно (напр. около офиса, где машина днём бывает). Более того, сигнал о срабатывании приходит с задержкой


  Может я стар, но для меня брелок с контролем зоны приёма надёжнее - под него хоть железо "обманывающее" денег стоит и в открытую его в продаже нет... Признаюсь - я не настоящий субаройдер, я ещё джипы очень люблю. В городе этим летом-осенью прошла волна угонов Паджеро, при чём в т.ч. старых, праворульных и даже подготовленных и участвовавших в соревнованиях. Брали только дизель - и пофигу - механический или электронный. Вот в этом случае электроника отработала "на грани" и то по причине неграмотности угонщиков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20815&highlight=walker

 В другом случае она так и не помогла.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 17:07 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Так тут как везде: чем больше и нестандартней навертишь, тем меньше шансов у машины соседа:D Понятно, что нужно обязательно и железо, только для Форика например, такой офигительно полезной, но ужасно неудобной штуки, как замок РВ небывает... А одной электроникой сыт не будешь! Вобщем творческое это дело - машины защищать...

Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #9 : 07 Марта 2008, 15:58 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Комрады с самостийной Украины отписались. Некоторые позиции весьма спорны, но тем не менее:



 



«Черный список».



Sheriff – вся линейка

APS-75

Challenger 5000i

Mongoose – вся линейка

Top Guard – DE-050M4, DE-120L1

Pantera вся линейка

Alligator вся линейка

Jaguar - вся линейка

KGB - вся линейка

Tiger Evolution

Tiger Evolution plus

Magnum 150

Magnum 160

Magnum 170

Magnum 190



"Белый список"



Cobra – вся линейка

Scher-Khan  3,5, 6

Top Guard DE-420, DE-920

Centurion Xanadu

Cenmax VIGILANT

Star Line - вся линейка



Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic



 



Шер-Хан я бы вычеркнул из белого списка.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #10 : 07 Марта 2008, 16:03 »
Ответ: Сигнализация на Аут



А как тогда Camry была самой угоняемой в Штатах, да и у нас её угоняют с успехом









Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #11 : 07 Марта 2008, 16:59 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Отдельно хочу остановиться на Фокусе (и др. Фордах). Нафига кодграббер, когда штатная сигналка снимается с охраны проворотом дверной вставки? По-моему на Форике также. То же самое есть на многих авто... Кстати код Тойотовского иммо (чип в ключе) можно считать на расстоянии до полутора метров...



 Да и сигнализация нужна только для оповещения! Ну не является она противоугонным устройством, и ничего с этим не поделать(((

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #12 : 07 Марта 2008, 17:59 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Так а что тогда ставить


 Угоняют и со спутниковой сигнализацией




Механические устройства лучше?


Оффлайн Pol_ATOM

  • Сообщений: 0
  • Ветеран Броуновского движения Импреза 2,0 GX на автомате :(
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #13 : 08 Марта 2008, 14:56 »
Ответ: Сигнализация на Аут



"Нафига кодграббер, когда штатная сигналка снимается с охраны проворотом дверной вставки?" - фокусы угоняют несколько по-другому... В одной из дверей появляется дополнительное отверстие...



 



У нас с успехом укатывают всё. По камри незнаю, не интересовался.... 


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Сигнализация на Аут
« Ответ #14 : 09 Марта 2008, 03:03 »
Ответ: Сигнализация на Аут



Дополнительное отверстие сначала (по крайней мере я видел) появилось на Туареге, но там другая песня, там без него никак. А на Фокусе свертка рулит. ...у нас начинается "курс начинающего автовора"
 ...



   По теме: ставить надо разные устройства - сигналку (а кто без нее хозяину сообщит о страшном?), иммо/секретки, железки (это уже чтоб не уехала сама)... Чем более разноплановые девайсы стоЯт, тем сложнее с ними воевать.