Автор Тема: Выбор двигателя  (Прочитано 1374 раз)

Оффлайн YagMort

  • Сообщений: 0
  • Subaru Outback 2001 H6 3.0
    • Просмотр профиля
Выбор двигателя
« : 21 Октября 2008, 16:05 »


Прошу совета.



Вроде я уже почти определился с выбором следующей машины. Outback или Forester, 2000-2001 год, механика. Один вопрос - какой двигатель предпочтительнее, 2.0 или 2.5 литра, в плане экономичности и долговечности? Машина нужна не для гонок, так что запредельная мощность мне ни к чему, но кондиционер будет обязательно.



Спасибо.




Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 19:53 »
Ответ: Выбор двигателя



2.5 работает при меньшей нагрузке , чем 2.0 соответственно ресурс у него больше , прием лучше , американский вариант спокойно переваривает 92 бензин , так что однозначно 2.5 , но только незадушенный экземпляр.

Оффлайн YagMort

  • Сообщений: 0
  • Subaru Outback 2001 H6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #2 : 22 Октября 2008, 13:05 »
Ответ: Выбор двигателя



 Нестеров Андрей:



>> однозначно 2.5 , но только незадушенный экземпляр.



Спасибо. А что такое "незадушенный"?




Оффлайн nicolas

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza outback
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #3 : 22 Октября 2008, 22:14 »
Ответ: Выбор двигателя



Нормами токсичности

Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #4 : 22 Октября 2008, 22:17 »
Ответ: Выбор двигателя



Нет ,неправильной эксплуатацией, типа без замены масла (пендосы этим грешат ) , либо космическими пробегами.....



 


Оффлайн YagMort

  • Сообщений: 0
  • Subaru Outback 2001 H6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 10:29 »
Ответ: Выбор двигателя



>> ... космическими пробегами.....



Спасибо, понял.



А вот, кстати, еще вопрос - по поводу пробега.



Какой вообще моторесурс субаровского двигателя можно считать нормальным? А то читаю объявления о продаже - "пробег 150 тысяч км, двигатель откапитален". Это волосы дыбом. Я как-то привык к другим показателям:



VW Golf 1981 года, двигатель 1100 карб - развалился кузов, движок не дотянул 2000 до полумиллиона километров, делали только замену свечей.



VW Passat 1984 года, двигатель 1600 карб - продан с пробегом 350 тысяч два года назад, бегает до сих пор, капиталки не было.



Subaru Leone 198{2|6|9} (недостоверно), двигатель 1800 карб, пробег по одометру чуть больше 300 тысяч (а сколько скрутили -неизвестно), просится на замену гидрокомпенсаторов клапанов (и вроде упала компрессия в одном цилиндре), капиталки не было.




Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #6 : 26 Октября 2008, 20:28 »
Ответ: Выбор двигателя




полумиллиона километров, делали только замену свечей.



это больше десяти раз вокруг Земли!


Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #7 : 26 Октября 2008, 22:13 »
Ответ: Выбор двигателя



насчет VW чистая правда, у отца есть старая дизельная Jetta 91 года там все уже давно развалилось а пробег 350ткм и движок работает как часы, при этом она с 97 года в России, так что соляра у нас не такая и ужасная как говорят...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #8 : 26 Октября 2008, 22:16 »
Ответ: Выбор двигателя



Лично что видел в нашей ремзоне = атмо Форестер ~400ткм, приехал сам = первая капиталка = расточен до первого ремонтного. Наш Клубень обкатал двигатель поездкой до Москвы и обратно
 . 



Другой Форестер просто потреблял масло канистрами, приехал сам . Вскрытие показало: первый ремонтный + разбиты направляющие клапанов + зависание самих клапанов. Огромное кол-во "говнолина" в двигателе = засп...кая эксплуатация прошлым Забугорным хозяином.




Турбы

 = практически все виденные убиенные "сгорают на работе"
  = "выдувает прокладки", проворачивает шатунные вкладыши, разваливаются поршни . И в большинстве по вине хозяина: - игра с бустконтроллерами; - загажены радиаторы, перегрев; + зачастили приезжать на осмотр просто без масла в двигателе (метка мин. или вообще щуп сухой
  )  + на  "
 горячую

 " недостаточен уровень ОЖ в расширительном...



Вы чо народ!
  Совесть то имейте = онаж (машинка) вас катает да ещё как!



Да, я согласен, что есть частные случаи когда хозяин холит и леелеит машинку, а она все равно попадает в реанимацию = бывает редко.

НО основная масса пациентов = ненадлежащая экспуатация и ТО!


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор двигателя
« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 22:22 »
Ответ: Выбор двигателя




knz

 , я сам отъездил на Авдотье Сигаре 83 г.в. 4х цилиндровый DR двигатель = практически 10 лет, продал с её возрастом 23 года и 384ткм пробега.

Один раз поменял сальники и раза два долбаную прокладку крапанной крышки вечно текущую. Вот  и всё вмешательство в двигатель.



А больше ничего и не надо было. После замены сальников я вообще на синтетику перешел 5W40. Менял масло фильтра раз в 10ткм, на доливку за этот пробег уходило не больше Литра.