Автор Тема: штатная сигнализация  (Прочитано 1285 раз)

Оффлайн gra2f

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
    • Просмотр профиля
штатная сигнализация
« : 18 Ноября 2009, 14:27 »


Импреза вагон 2000 г., америкос. На борту стоит штатная заводская сигнализация (powered by Subaru). Предыдущий владелец сказал, что она потребляет много тока. Хочу проверить так ли это, так как ток утечки составляет 0,2 А. Вопрос заключается в том, как полноценно ее отключить?



 



Спасибо.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: штатная сигнализация
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 15:01 »
Ответ: штатная сигнализация



В ней столько потреблять нечему. Насколько я помню, стоит она слева за облицовкой, закрывающей снизу рулевую колонку, рядом с блоком центрального замка.

Оффлайн gra2f

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
    • Просмотр профиля
Ответ: штатная сигнализация
« Ответ #2 : 16 Декабря 2009, 09:58 »
Ответ: штатная сигнализация



 Постояла 5 дней, не завелась( Свозил генератор на Исаакиевскую, сказали рабочий, но уже можно менять щетки. подшипник etc. на 4 500 руб. Пока решил не делать. Под торпедой нашел два предохранителя на 10А и вытащил их. Сигналка отрубилась. Замерил тестером ток утечки - пропал (был порядка 200 мА). Похоже дело именно в сигналке. Но есть трабл, без одного из предохранителей не крутит стартер!( Я, конечно, могу вывести кнопкой вкл/выкл предохранителя, но есть у меня подозрение, что она будет потреблять лишний ток и приезде.



 Кто знает, как полноценно отключить штатную сигнализацию?