Самодиагностика показала их целых три!.
При замыкании "черного" - ошибка 22. Решилась просто, датчик детонации в Субару-Питер оказался в наличии.
При замыкании "зеленого" 22 - не появлялась, зато появились 51, и 33
Теперь вопросы:
1. Это нормально что при замыкании черного и зеленого - разные ошибки, и "зеленый" не показывает 22?
2. ошибка 51 - это вообще чума. я нашел уже три разных расшиврофки этой ошибки. Что значит она на моей конкретно машине (форестер 97 год. Прав. руль, 2,0 атмо, АКПП)
3. Ошибка 33 - датчик скорости. Проявление долго искал - нашел. при наборе скорости стрелка спидометра чуть-подергивается, т.е. поднимается небольшими рывками, дискретно. Этот датчик, кроме как на показометр, еще на что-то влияет? можно забить и ждать когда откажет совсем, или это серьезно?
4. Рядом с четырьмя понятными разъемами диагностики (два зеленых, два черных) есть еще один непонятный - черный - на том-же жгуте, для чего он?