Ответ: Болтаются привода в коробке - на что я прилип?
пока не "завоет" = ничем.
рассмотрим фото моего диффа
1. ось сателлитов, бывает "срезает" напрочь
2. шестерни приводов (редко но бывают случаи поломка зубьев, а так просто износ. пятно контакта регулируется шайбами), одеты на полуоси, которые вращаются в корпусе диффа.
3. шейка - здесь внутренняя обойма подшипника. Важно! Подшипник требует замены при обнаружении люфтов, шумов в работе.
4. полуось (видны следы износа от сальника), с сильным износом и критическим люфтом полуось/дифф пока не сталкивался.
5. шлицы для корпуса ШарнираРавныхУгловыхСкоростей (здесь обмотаны винилом чтоб не загубить сальник) Вот тут и "болтается".
Нужно проверить "здоровье" самого дифференциала отстегнув внутренние "гранаты" и попытаться определить люфты это узла. Это чисто для самоуспокоения.