Автор Тема: Леший и часы  (Прочитано 3724 раз)

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« : 13 Апреля 2006, 05:33 »
И почему это часы не кажут?




Короче разобрал, посмотрел = японский припой не держит наших зим  

 


Пайка резисторов просто отвалилась. Да они уже готовились сами отвалиться.


Вообщем прошелся по всем подозрительным местам - обновил пайку.


Собрал, приконнектил = ЗАРАБОТАЛО!  

 




Теперь я с ЧАСАМИ в машине...

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #1 : 13 Апреля 2006, 17:44 »
В часах эта беда не от припоя, а от нагрева резисторов, для того чтобы лучше работало, надо совсем резистор отодрать пару капель примоя на места пайки, и сверху резистор, так чтобы получился зазор между резистором и платой, для лучшего охлаждения.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #2 : 14 Апреля 2006, 03:47 »
Ахаа!

  Вот где собака...


Я уж подумал о слабом припое и наших морозах...




полюбому - приятно теперь с часами  

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #3 : 14 Апреля 2006, 17:53 »
У меня та же фигня с часами, на выходных попробую разобрать, а я то думал они сдохли с концами...

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #4 : 14 Апреля 2006, 18:48 »
На след.неделе поеду на 9 января часы поменяю.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #5 : 15 Апреля 2006, 07:20 »

lev @ Apr 14 2006, 09:49
На след.неделе поеду на 9 января часы поменяю.



Ну попробуй разобрать-то!

 


Возможно таже фигня...

 


Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #6 : 15 Апреля 2006, 17:23 »
99% что тоже самое, отвалился резистор.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #7 : 17 Апреля 2006, 19:53 »

Piligrim @ Apr 14 2006, 22:21
QUOTE(lev @ Apr 14 2006, 09:49)

На след.неделе поеду на 9 января часы поменяю.

Ну попробуй разобрать-то!
Возможно таже фигня...





Не знаю как снять панельку и извлеч плату с часами. Каков механизм крепления?

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #8 : 17 Апреля 2006, 21:30 »
Говорю как у меня (Форик, 1999)


Там все на защелках, снизу панель поддеваешь аккуратно отверткой вверх и потом на себя , вот и все.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #9 : 18 Апреля 2006, 18:22 »

byba @ Apr 17 2006, 12:31
Говорю как у меня (Форик, 1999)
Там все на защелках, снизу панель поддеваешь аккуратно отверткой вверх и потом на себя , вот и все.





На неделе попробую, напишу.

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #10 : 20 Апреля 2006, 21:36 »
Разобрал на днях, вытащил плату, вроде все на месте, подозрительных мест не нашел, придется к электронщику тащить....Самому починить не получается :-(

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #11 : 21 Апреля 2006, 20:54 »
ты неправильно смотришь, разбери часы полность (т.е. сними все крышки), подключи к разьему , там довльно длинный провод, т.ч. довольно удобно, ну и соответственно включи зажигание и прижимай деталюшечки к плате, особенно под дисплеем.


Я думаю найдешь довольно быстро, как прижмешь то что надо, они начнут светиться , а дальше только припаять

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #12 : 22 Апреля 2006, 01:08 »

 

byba @ Apr 21 2006, 11:55
ты неправильно смотришь, разбери часы полность (т.е. сними все крышки), подключи к разьему , там довльно длинный провод, т.ч. довольно удобно, ну и соответственно включи зажигание и прижимай деталюшечки к плате, особенно под дисплеем.
Я думаю найдешь довольно быстро, как прижмешь то что надо, они начнут светиться , а дальше только припаять







Е-моё, круто! Нашел! Один резистор на соплях держался, когда его прижимал, часы начинали светиться! Да, осталось только припаять!!!

 


Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #13 : 22 Апреля 2006, 07:08 »
Ну вот, мля! Сервис без денеХ оставил...

 




Если так дальше дело пойдет, будем устраивать субботние "протирания спиртом стартера" в гараже...

 


И жены начнут со скалкой в "гаражи" приходить...

 

 

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Леший и часы
« Ответ #14 : 24 Апреля 2006, 18:04 »

Piligrim @ Apr 21 2006, 22:09
Ну вот, мля! Сервис без денеХ оставил...

Если так дальше дело пойдет, будем устраивать субботние "протирания спиртом стартера" в гараже...  
И жены начнут со скалкой в "гаражи" приходить...    







Да, надо бы выбрать субботний солнечный денек для "протирания спиртом не только стартера"

  Осталось найти гараж