Автор Тема: Фары STI'2002  (Прочитано 2281 раз)

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« : 22 Декабрь 2005, 11:14 »
Ищу грамотное решение головного света. Те "глазки", что выпускает фирма ICHEKOH в оригинале на STI, в варианте с галогеном не светят вообще. Поставил ксенон с лампами Филипс 4300К- стало лучше, но все-же фигня! Посоветуйте, кто поборол эту проблему? Готов эксперементировать и обсуждать совместно!

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2005, 04:10 »
у тебя лупатая или конектювитная?

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2005, 06:48 »
лупатая


Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2005, 16:12 »
у нас сдесь на форуме есть девушка у которой лупатая с тюнинговой оптикой..


ЕЕ надо попросить, чтоб она тебе обяснила, что и как...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2005, 09:10 »
У меня тоже лупаглазая...надо будет менять.


 Скорее всего буду ставить morette. Как раз такие как у нашей девушки!


С ксеноном они прикольно смотрятся и светят отлично!


 Хотя, если найду копии WRC-шных, черных, то их конечно!

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2005, 17:58 »
Понимаешь, я думал поставить эту оптику WRC. Она на основе хелловских модулей, причем галогеновых. Если в них всавить ксенон то они начинают светить немного не так, как штатно ксеноновые...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2005, 20:37 »

Pavel STI @ Dec 24 2005, 09:59
Понимаешь, я думал поставить эту оптику WRC. Она на основе хелловских модулей, причем галогеновых. Если в них всавить ксенон то они начинают светить немного не так, как штатно ксеноновые...





Разве нет копий wrc-шных с ксеноном...Очень жаль!

 


 Ставить ксенон в галогенки плохая затея.... Придется моретте ставить, в принципе, их можно и не красить, а черными оставить! Моретте с ксеноном штатным есть. Првда цена...1500$...

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2005, 03:51 »
Есть вариант - из хелловских выдрать ДЕ-модуля галогеновые, поставить туда хелловские штатно ксенонвые с блоками хелла и лампами D2S. Если ты из питера, звони, подскажу где и как это сделать. Заодно и пообщаемся. 8-901-322-06-70

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2005, 03:52 »
И еще я выяснил-вся эта азия-малайзия не светит лучше хеллы, а стоит и порой дороже...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2005, 03:31 »
Thanks! Я из мск... В питере после НГ буду.


 Причем здесь хелловские галогеновые модули? В моретах кажись валео стоят... Или ты про другие фары говоришь?


 Можно конечно, купить галогенки, и туда ксенон на 4300, но его скоректировать сложно будет...А щас менты цеплятся стали! У нас тут были случай, что из-за ксенона права отбирали и на штрафстоянку...

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #10 : 27 Декабрь 2005, 08:25 »
Ксенон надо ставить так, чтоб под штатный косил! Обязательно с омывателями. Обязательно 4300К! Блоки розжига пряталь под фары или в крылья! Тогда хрен дое....шься. Я не думаю сто мск менты многим продвинутее питера. А относительно WRC оптики скажу, то там стоят хелловсие модуля, а не валио, как в моретте.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #11 : 28 Декабрь 2005, 06:59 »
Спрятать, конечно можно попробовать, но там ведь определенная длина провода! Насколько я знаю ее не нарастишь...зажигаться не будут.


+ Омыватели, японцы на их счет особо не парятся. У меня на X-Trailе их нет, хотя ксенон штатный....


 В принципе, думаю пока сойдет и 4300(восновном к синему цепляются), без прятанья блоков. Хорошо то, что машинка уже с производства снята, можно любую не стандартную оптику ставить (конечно сертифицированную).


  В общем, будем пробовать!

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #12 : 28 Декабрь 2005, 10:46 »
не знаю как про японию, а в Европе ксенон идет в штате только с автоматическим корретрором и омывателем. Иначе авто не пройдет сертификацию! Я тут узнал, что на мою STI в японии ставят биксенон, причем как в ближний би, так и в дальний отдельно! УЗКОГЛАЗЫЕ СЕБЯ ЛЮБЯТ, а мы для них ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК! Жаль... Вот философиюЛексуса поддерживаю...

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Фары STI'2002
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2005, 10:48 »
Относительно длины высоковольтных проводов то в хелловских блоках под номером 063 ее за глаза... Ну не в салон их пратать, конечно