Ответ: ресурс на форик
ну дак у меня такой же - копия, пробег 180+, родная турбина, чутка подъедает масло (около1,5л на 10тк), но в остальном вроде ок(короче пока нет поводов разобрать и посмотреть люфт турбины и проч. - руки не доходят, хотя самому интересно
), спецы слышат легкий стук 4-го цил-ра, правда только на холодную. В остальном, нихт проблем... Просто турбодвигло еврофорика, существенно дефорсировано, относительно тех же японских EJ2.0 аналогов(220л.с.), ну есессно WRX, STI и т.п. - а значит выше ресурс! Я лично пока решил проводить ресурсные испытания
, на ближайшие года 2 должно хватить
Касательно замен, если все было по плану, то ТО100 есессно скоро, а лучше сразу(если нет уверенности в честности продавца), это до 20тр примерно. А так, наверно только при осмотре может чего нароется, но врядли что серьезное. Ах да, этож автомат, редкая птичка у нас... По коробке не знаю, надо спецам показать наверно. За стекло смело снимай 250б (ну это на стекло без подогрева, с оным(которое там стоит) - само стекло стоит 400евро, сам думай)
Вебаста конечно шутка оч. удобная, сам хочу, но прямой необходимости нет, а поставить около 1000-1200б стоит.
Короче если показ спецам криминала не выявит - можна брать!