Прочитал статью по замене пыльников шрусов и по скольку проблема замены передних стояла -решил менять.
subaru gl 2.0 awd 1996
В статье много чего не дописано, а поскольку я чайник в субару, руководствовался только ей.
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей, это для тех кто не знает.
1. Сначала разконторите и открутите гайку шруса не поднимая на домкрат ( гайка размер 32, под колпачком в центре колеса)
2. ослабляем гайки крепления колеса, домкратим, снимаем колесо.
3. Откручиваем болты крепящие А-образный рычаг. Рулевую тягу и амортизатор не трогаем.
4. Аккуратно выбиваем полуось из ступицы.
5. Выбиваем штифт полуоси у трансмиссии (удобней делать сверху, открыв капот).
6. Вытаскиваем всборе полуось с шрусами.
7. снимаем хомуты, если есть новые можно срезать кусачками. Срезаем старые пыльники.
8. Вынимаем стопорное проволочное кольцо из шруса (который у трансмиссии), вытаскиваем внешнюю часть.
9. Вынимаем шарики, снимаем сепаратор, спец клещами разжимаем стопор, который не дает снять внутреннюю часть шруса с полуоси.
10. Все промываем. Шрус у колеса не разборный (моем так).
11. Смазываем шрус, кот. у колеса, одеваем пыльник, ставим хомуты.
12. На полуось одеваем маленький хомут (если хомут - кольцо и не может раскрыться), одеваем пыльник, одеваем внутреннюю часть шруса, ставим стопорное кольцо, потом сепаратор, шарики, смазываем, одеваем наружную часть шруса, и проволочное распорное кольцо. Можно одевать пыльник и хомуты.
13. Ставим полуось всборе в обратном порядке, как снимали.