Ответ: Клапан холостого хода
что то форум колбасит... столько набрал текстовки и фсЁ в топку...
начнем сначала...
lev
, проблема твоего Форика в ошибке по Датчику Т воздуха на впуске. А расходомер показывает.
- Для диагностов = проводка в порядке и визуально и тестером от колодки датчика до колодки мозгов (и доп разьемов там нет).
Далее...
В этом прульном атмо Форестере, японцы вставили прикольную комбинацию. ТАМ действительно в ТОМ году установлен атмо двигатель с фазовращалками на впускных распред валах.
А MAF как на GTхе
Видно всё - и Duty соленоидов клапанов и угол изменения фаз.
Датчик положения выставлен в 0.44в.
"Два разъема" - это на датчик др.заслонки (TPS) и регулятор ХХ (клапан ХХ).
А что до блока др.заслонки дык в "таком" виде т.е. с
коксом
везде = я просто не смог её оставить. Там даже саму заслонку "закусывало" в начале хода. На текущие СЕ по Твоздуха на впуске особо отношения нет.
Компик товоего Форика "всё понимать". Это я пока непонимать = где собака зарыта. Потому как пока зацепиться не за что.
Хотя сегодня ребята на ГТхе прикатывали, диагноз очень и очень схожий...
Я в течении дней двух кое что проверю... просто есть пара идей... Да и пациент на стол приедет, да - Алексей!?