Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 1069 раз)

Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Проблемы с АКПП
« : 23 Декабрь 2006, 15:10 »


Прогресивно увеличивается тычок при переключении с 1 на 2 передачу(даже при плавном троганьи). Промывка и замена масла были 20 тысяч назад. Легась, 2.0, 95 г., пробег 170 т. Какие перспективы? Или может есть лекарства?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2006, 09:51 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Вообще-то эти коробки достаточно часто летят.



Продлить жизнь, но ненадолго можно залив хорошее масло, например Motul.



Попутно посмотрите на количество стружки на магнитной пробке коробки.





Но на самом деле стоит морально готовится к замене коробки (автоматы у нас нормально не восстанавливают).





Если что - мы сможем помочь с б/у или новой коробкой.


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2006, 13:08 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Хотя бы приблизительно цену на б/у?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2006, 16:05 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Б/у коробка у нас уже зарезервирована.





Можем привезти под заказ.



По цене звоните 953-5169 / 942-1440 все зависит от состояния и комплектности.


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2006, 18:11 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Если машинка НЕ праворульная, то пробег скручен. Считай 20т.км  в год Х 15 лет = 300т. км.



Вывод :  коробка - на замену.



Попробую угадать - машина из Американских штатов, куплена "с рук" или в "салоне", не турбовая.


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2006, 09:48 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Руль левый, европейка, атмосферик, по VIN - РКПП. В 2002 из германии, пробег был 112 т.км


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2006, 09:58 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Не родная АКПП, неизвесно где её взяли и зачем меняли. Если меняли коробку, почему бы "в комплекте" не подскрутить одометр. Велик соблазн "скинуть" 100т.км за 50евро, ценник сразу поднимается на 2-3т.евро.



Катайся пока машинка не встанет, заготовь подменную коробу и в сервис.


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2006, 15:02 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Знакомый выдал такую идею:



Что при РКПП распределение по калесам 50 на 50, а АКПП 60 на 40. И вся проблема в замене редуктора(раздатки) которая стоит для РКПП. А АКПП в принципе исправна. Может есть у кого аргументированые коментарии?



И должен ли ЧЕК выдавать ошибки неисправности АКПП?



Спасибо.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблемы с АКПП
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2006, 16:44 »
Ответ: Проблемы с АКПП



Если бы оставили старый редуктор - у Вас давно бы уже накрылась вискомуфта!