Ответ: Нужна прошивкана сколько я в курсе , первый WRX вагон был прошит под "бескатализаторов " , при этом катализатор , тот что первый после турбины мы потом вырезали , а через какое-то время (уже у следующего владельца) -прогорел клапан..., второй -форестер , откапиталеный накануне , после прошивки тут же выдуло прокладки ПГБ ....
Еще один раз Пилигрим спокойно подключился к ГТ , которую Кирилл так и не увидел своим мотор тестером ...но это уже совсем другая история .
по вагону: если ты не вкурсе,косяк был не Кирила,а тех кто удалял катализаторы...то что вы его удалили спасибо,только узнали вы о его существовании только тогда-когда я менял турбину и настоял на том,что бы посмотрели его наличие в ап-пайпе.То что прогарел клапан,так пробег у авто был не малый,да и бензин у нас не лучший.Авто после капиталки ездит на той же программе и проблем НЕТ.. По Форестеру: то почему выдуло прокладки большой вопрос,а может причина в капиталке? Помятуя,что забрав авто после ремонта половина хомутов просто болталась и были просто не прикручены... и промеряли ли вы плоскости полублоков?То, что головы промеряли знаю.И болты головок,которые я просил заменить на новые,вы,если я не ошибаюсь,поставили старые...
Так что не стоит гадить в чужой огород...
P.S. по GT: у Кирила вроде как появились переходники,которых раньше небыло...
удачи