Автор Тема: to PILIGRIM : наддув  (Прочитано 2162 раз)

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
to PILIGRIM : наддув
« : 31 Августа 2008, 14:56 »
доброе время суток Алексей . сегодня сверился с картинкой - все трубочки подключены правильно . может что то с управлением вестгейта ?

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 18:39 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



сегодня добавилась такая тема : при движение загорелся и погас check engine , самодиагностика показала ошибки 45 23 22 ?? датчик наддува , MAF , и датчик детонации (((

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 22:57 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



вот это уже полезло...



правильным путем идете товарищи. Что с логами от ДыЛЕРА?


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 23:52 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



к дилеру не катался . а у вас на станции не глянуть ?

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 00:16 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



беда в том, что "старые" машинки до 99года толком не посмотреть.

Для выяснения что конкретно "звездит" нужен поток данных с датчиков и исполнительных мех-мов положенных в график по времени. Т.е. закатиться на машинке и снять лог, а затем внимательно его проанализировать.



А так только тупо менять датчики на заведомо исправные, предварительно проверив их цепи.


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 11:10 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



чего то мне кажется у дилеров на такие старые ам нет сканеров (( .



есть еще одна мысль , я так понял что в трубочке идущей от вестгейта на актуатор должен быть жиклерчик , у меня его нет !


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 12:54 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



 На Ушинского , 6  есть бошсервис у них есть тэстмонитор  и мастера были разбирающиеся в субах , сейчас на счёт мастеров не знаю давно небыл там , но аппаратура у них есть , телефон в личку скинул.


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 20:48 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



чего то телефончики не работают ((( и находятся в другом конце города (

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 00:07 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув





 мастера были разбирающиеся  



это ключевая фраза. IМНО, зачастую SSM используют как электронный микроскоп для заколачивания гвоздей.




 основываюсь на инфе от Клубней прибывших от официалов, причем поток идет и усиливается. А полезных данных  так и не привозят. Что то не то в "датском королевстве" ???



А вдруг и мне на НГ под Ёлочку положат SSM 2008MY support CAN (full kit) 
 


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #9 : 03 Сентября 2008, 11:59 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



а на счет жиклерчика ? должен он быть ?

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #10 : 06 Сентября 2008, 09:47 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув




Piligrim aka Алексей




http://subaru.spx.com/grpsrt.asp?g=6
 это это ????


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #11 : 08 Сентября 2008, 10:16 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



вчера был в Лауре , повезло что там работают знакомые знакомых ))



бились над проблемай 5 часов . новый комп меня не видит , поэтому смотрели старым SSM - но с него ничего не распечатать , да и печатать в общем то нечего ((( . все датчики работают . а наддув - 0,3 . этот эффект убирался одним способом - сняли трубочку идущюю от компрессора до актуатора и заглушили . при первом старте в таком варианте наддул 1,5 ))). поставили новый актуатор - те яйца вид с боку - 0,3 ((



станция закрылась - поехал домой , по пути топнул - все заработало .??? пока работает


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #12 : 08 Сентября 2008, 16:32 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув





 все датчики работают  



да это и раньше было известно!
  СЕ у тя не горит вот и нормуль всё.

а что 1.5 надул - дык немудрено = вестгейт заткнул - дыр в интеркулере/патрубках нет вот и дунуло...





 а наддув - 0,3  



Воооот!

Нужно смотреть в реалтайм на показометры со ВСЕХ датчиков что доступны и отрабатывание "актуаторов" на этом фоне. Для этого и снимается долбаный лог. Что выяснить = нафига (или нафига дофига) происходит перепуск выхлопа мимо крыльчатки? ИМХО это череда долбежной детонации и т.д. и т.п. просто нужно внимательно смотреть на показометр SSM


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #13 : 08 Сентября 2008, 16:48 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



интересный эффект - раньше актуатор не стрекотал - теперь стрекочет как и положено ?! по SSM температура выхлопа 600 град. - все время , даже если датчик отключить ))) . накопившиеся ошибки 45,23,22 - стерли и больше они не появлялись . ощущение что мозг давал неправильный сигнал на актуатор . либо мой актуатор завис и "новый" , который пробовали то же не новый
 (такой вариант рассматривался ) . датчик детонации переодически уходил в минус .


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to PILIGRIM : наддув
« Ответ #14 : 08 Сентября 2008, 16:54 »
Ответ: to PILIGRIM : наддув



потряси доки что я отдал на предмет engine wiring system = вкури схемы и отработай тестером на местности. Ищи прело / горелую проводку /разьемы.



если склероз не изменяет датчики Т с обратной зависимостью