Автор Тема: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?  (Прочитано 36538 раз)

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?




klimers.2K

16 страниц Вас не смущают?...сколько из них конструктива?...Я не хочу чтобы начатый мною топ усилиями отдельных клубников превращался в балаган...



Насчет "избранных" и "остальных" это Ваша терминология...я такими словами не разбрасываюсь...Вы хотите призвать меня к ответу задав провакационный ворос?




sen

 результат? отчасти результат достигнут...направление правильное...одно НО - то что происходит у Реал больше напоминает иной формат тусовки нежели тренировку. Тренировка должна быть с тренером!!! То что там происходит это не что иное как покатухи. Такой формат возможен когда уже есть понимание происходящего и помощь тренера для анализа ситуации не требуется. По ходу топа клубникам предлагались различные варианты....Серж ком согласовывал с Гришей Черкесовым его участие...никто не заинтересовался...вот результат.



По поводу "выделять серьезные деньги на подготовку автомобиля и водителя на серьезном уровне" - нет на любительском уровне никаких серьезных денег...только желание...



ЗЫ: сейчас межсезонье...самое время подготовить автомобиль, распланировать все, договориться с тренером...впереди зима!



И еще - не надо думать что здесь загоняют на тренировки силой....понимание что все люди разные есть! С другой  стороны не надо думать что все принесут на блюдечке - этого не будет.


Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



Я так понимаю покатухи с тренером - это тренировки. Покатухи за деньги... Вот если бы нашелся человек, который выделил бы час своего драгоценного времени и посмотрел бы, указал бы однаклубникам на ошибки... Нет, начинаются записи какие-то, что по чем и скока. Вы думаете мне в кайф каждый раз нагами заталкивать в богажник импрезы пару десятков конусов, расставлять, собирать, засовывать обратно... Все это называется иной формат тусовки... На кой черт было заводить топик, если и так понятно, что кому реально нужен тренер, тот и так его найдет, есть конечно наверно два три колеблющихся человека по этому вопросу... Мне видится что в маштабе клуба нужно нечто инное, покатухи плюс присмотр со стороны "взрослых" и без всяких взносов, иначе это не клуб. Вот тогда это будет реально ступень к чему-то еще, ну там личный тренер и т.д. Это мое личное мнение и я могу ошибаться...  


Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



надо просто подумать, как сделать покатушки еще более интересными и полнезными! я пока не хочу расставаться с мыслью о заливе

Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?




pashylin



 Согласен с выше сказаным. Ездить вокруг конусов без надзора более опытно человека бессмысленно, только закреплять свои ошибки.


Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?




pashylin

 напомню сабж топика - субароводы и соревнования.....заниматься с тренером это вывод!...



1 Считаю что не должно быть подмены понятий и передергиваний. Если есть необходимость в результате - надо заниматься с тренером. В противном случае результата не будет.



2 "Вот если бы нашелся человек, который бы выделил час своего драгоценного времени..." - у нас нет таких людей в клубе! Как Вы себе представляете этот процесс? Есть люди которые понимают как управлять автомобилем субару в общих чертах, но быть тренером это другое! Тем более когда едет 10 машин! Тут нужен именно тренер с опытом. Если у Вас есть на примете такой человек - приглашайте...результат оценим.



3 "Нет, начинаются записи какие-то, что по чем и скока.." вы не довольны? Посмотрите как это организовывают на Сти-клубе: договариваются с Академией скорости за большое бабло и занимаются с тренером....но у нас нет АС..поэтому см. п.1. Вам были "по дружески" предложены кандидатуры людей которые реально могут это организовать....но Вы опять недовольны...так чего же Вы хотите?



4 "Вы думаете мне в кайф каждый раз нагами заталкивать в богажник импрезы пару десятков конусов, расставлять, собирать, засовывать обратно".... честь Вам и хвала...без иронии...организовать покатухи для клуба не каждый способен.



5 "Мне видится что в маштабе клуба нужно нечто инное, покатухи плюс присмотр со стороны "взрослых" и без всяких взносов.." Да не вопрос....создайте топик "клубные покатухи"...думаю он будет пользоваться гораздо большей популярностью нежели "соревнования..."



Итог: я с Вами согласен только если рассматривать эти мероприятия как покатухи и клубное общение...если речь идет о подготовке - категорически нет!


Оффлайн Serge_com

  • Сообщений: 0
  • ВАЗ-21213
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



Дима Solod +1



да тут уж каждый сам для себя решает как управлять своей машиной и как на ней учиться ездить. Кому-то кажется дорого заниматься с тренером у нас в России, хотя даже и не узнавал никто толком-:(. Кто-то готов у всех различные и разнообщные интересы. Как уже писал ранее - клуб субару в основном состоит из двух категорий - это те кто ездит на ралли и полюбому тренируется как надо и те кто купил машины ввиду имиджа... Но тут увы ничего не поделаешь.



Лично мой опыт говорит о том что дешевле и продуктивнее заниматься с тренером. У кого-то другие взгляды. И любая точка зрения имеет право на жизнь. По мне так владея такой машиной и не вкладываясь в обучение .... Эх да ладно что тут говорить....



Грусть тоска меня берет с того что у нас как-то так заболочено слегка...





Ладно что бы не заканчивать на такой печальной ноте - линк на книжки и ролики Цыганкова:



http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=1





PS.: когда познакомился с Дмитрием и еще с небольшим кругом людей которым интересны все такиме моменты - Дмитрий мне сказал:



-  вот смотри все одни и теже люди год из года - меняются только машины...



Обидно только что этот круг не очень -то расширяется.



P.S.S: кто все же надумает о чем-то - вэлкам, с Григорием Черкесовым договоренность на обучение есть.



P.S.S.S: Димыч сорри что с этими колесами вышел такой облом с меня причитается. Вот заскочил на минутку специально прочитать этот  топик, т.к. со временем сейчас не айс. Но не суть.



 




Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?




Serge_com







...это те кто ездит на ралли и полюбому тренируется как надо и те кто купил машины ввиду имиджа...





Тоесть машина либо для спорта, либо для понта?



Ну очень оригинальный взгляд... А купить субару просто потому, что нравится, нельзя?



Да и какой понт? Субару - это не всенародно любимый автомобиль. Это марка для любителей.



Может одноклубники начнут кидатся в меня помидорами, но слова "а у меня субару" врядли звучат громче чем, например, "а у меня лексус".




Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



даваите не будем путать сти и врх с атмосферными машинами.Кому-то просто нравиться внешний вид и только.



Я люблю драив имоции связанные с управление субы и ее динамикой .Но достоиной трассы типа московского Моячкова нет.Ралли давольно дорогое удовольствие 




Оффлайн Serge_com

  • Сообщений: 0
  • ВАЗ-21213
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



         


sen





Субару особая машина - ее полный привод не познал ни на ейоту, хотя стараюсь по мере своих скромных  сил и возможнотей(из соклубников хочется сказать огромное спасибо Диме Солоду за подсказки и помощь). Субару провоцирует на агресивный стиль езды. Т.е. источник повышенной опасности вдвойне. И им надо уметь управлять. А учиться никто особо не хочет.



Т.е. считаю что машина обязывает каждого, вне зависимости от марки - обучаться, а субару в не зависимости атмо не атмо - вдвойне! А вот обучаться нужно с тренером в чем моя точка зрения полностью совпадает с точкой зрения Дмитрия, т.к. даже если человек сам что-то умеет, не обладая методикой и опытом обучения научить другого человека ничему не сможет... Тем более у нас в стране за обучение денег не просят в целом. Сам мечтаю когда-нибудь дорости до уровня который бы мне позволил съездить к финам, но будет очень тяжело финансово, т.к. к примеру съездить в школу того же Паасонена будет стоить 10к евро... и это не самая раскрученная школа...





То алл:



Немного возвращаясь к любительскому околоспорту:



А уж турбо варианты могли бы и в любительских соревнованиях учавствовать. И  в них подготовка решает. К примеру люди на атмо форестере на зимних спринтах занимали первые места постоянно! Т.е. ничего не мешает хорошо ехать и на атмо машине. Точнее мешает - 1. нежелание. 2. желание смешанное с нежеланим учиться. А учиться самостоятельно безперспективное занятие по моему опыту...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



"помидоры" и так полетят.






 Да и какой понт? Субару - это не всенародно любимый автомобиль. Это марка для любителей.  





*Это_было_раньше.*  Году в 2002 (у нас в СЗ регионе)

А сейчас пошел "мейстрим". Субару пошла в массы...
  никоим образом нет желания кого либо обидеть или развеселить. Это просто ФАКТ.



Это и плохо и хорошо =




- плохо -

 когда берется машинка "для понта"
  жалко смотреть на разбитые по глупому морды и покореженные борта, вскипяченые движки с пустым расширительным и провернутые вкладыши без масла на щупе; мечущиеся из полосы в полосу aka Истеричка, подрезающие, стартующие пердя перделкой ЕЩЁ на красный со светофора и сникающие перед месиловом. Ну НИ какой культуры и представления об авто и дороге.



но каждому свое.



Кто то мечтает видеть свою машину (и себя любимого) в новой серии Форсажа ХХХ ака Питерский дрифт, а кто то оттягивается на грунтовочке за городом в связке закрытых поворотов сбрасывая "адреналин в ботинки
 " метя веером машиной на грани кювета или стены леса.... Кто то чинно по делам перемещается город-хреновыйпроселок-партнеры по бизнесу (гуталинный заводик), А кто то на Форестере фигачит
  по Лен.обл - Вологодчина - Новгородчина -etc..  по принципу "Выше скорость = меньше Ям" и он точно знает что может А что уже перегиб... и придеться идти за трактором...



ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ и вот теперь ОНИ СТАЛИ ПОКУПАТЬ СУБАРУ.




- хорошо -

 когда человек осознанно пришел к этой МАРКЕ авто. И он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  в курсе ЧТО может его (или его будущая) машина.

Человек осознает что = в его руках настоящий шедевр БАЛАНСА.

Вымеренного БАЛАНСА во ВСЁМ.

И он настроен (техникой дыхания или ещё чем)
себя

 так же привести к такому же БАЛАНСУ. Перестроить себя
внутри

 . Попасть и удерживаться в ритме своей машины. Слиться с ней в единый организм, в киборга, в трансформера если хотите. Вот это высшая точка.

И не станет хамских перделок с созвездием в эмблеме на улицаи проспектах нашего города и окраин. Все БУДУТ знать = что они могут, а что просто не следует делать.



Уже несколько лет нашей небольшой командой ремзоны - несём в массы знания и понятия = что - как - почему шепчет и/или рвёт всех как Тузик грелку. Неустанно несём в массы понятия как и зачем, ухаживать, проходить ТО, лечить те или иные части организма наших киборгов/трансформеров....



Т.е. взято обязательство/слово/нагрузка/крест  и мы его несем/выполняем. А бывает пзц как тяжело, мозг кипит, нервы лопаются, и биоОрганизм просто начинает качать...   ЭТО ТЯЖЕЛО!



Дык вот наши Клубные Спортсмены = возмите на себя
НАГРУЗКУ

 по организации ( для начала просто раз/два в месяц) пилотных версий занятий по теории/практике вождения автомобилей СУБАРУ просто своими силами.

Когда просеется народ останется реальный костяк с которым не стыдно и тренера пригласить. Вот это будет РЕАЛЬНОЕ дело.

Самое прикольное, что после пары/пяточка занятий с Вами, Уважаемые, станут посты на Форуме кардинально меняться. И те, ленивые, у которых сейчас "семь пятниц на неделе" встряхнутся и тоже пойдут на занятия. А трепачам и  ...ам будет просто .... чёнить ляпнуть на Форуме.



З.Ы.: ...в тему просева. Году так в 89 прошлого столетия в тихом парке нашей Лесопилки им Кирова (альма-матер), там, за вторым зданием...



Отец Сингуринди и его соратники, просеивали студенческий народ возомнивший себя "ГонСчиками" и крутыми раллистами так:



- ободрать одну сторону контейнера раллийной технички на базе камаза ВРУЧНУЮ шкуркой на бруске ДО металла от старой краски... кто не отваливался допускали до походить и посмотреть на территории.

- затем оставшимся проводился краткий курс по скоростному рулению на стенде и допуск на "ознакомительное" руление стендом.

- в конце еженедельных "факультативных" занятий по раллийному хозяйству = подкрасить, смазать, отодрать, принести, подержать = проводились опять занятия. Венцом которых опять был остов авто с баранкой.



ах да! я ведь забыл упомянуть об одной особенности этого тренажёра --- вместо рулевой рейки стоял .... простой ручной тормоз, барабанного типа.
  и он обязательно с каждым занятием затягивался туже и туже...



Отсев был жестокий и беспристрастный. О чём, собственно было объявленно ещё в самом начале.



Короче я завалился уже почти в самом конце. Признаюсь честно. При рулении задним ходом в круговом коридоре всё не удавалось правильно повесить кистевой экспандер aka резиновое кольцо на крюк стойки изготовленной из проволоки шестерки и нифига неустойчиво стоявшего на асфальте дворика


+ блин ко всему заехал на полколеса за стоп линию на финише...



ЗЗЫ.: А раллийное Зубило было просто Зверь!
  чуть газа и ты просто кайфуешь... его бензиновое сердце было не под капотом = оно было у тебя в за ребрами...



Смешно и муторно меня выдергивали потом из "ковша" и каркаса
  большой я и тогда был.

Как фигурку открутил не помню, перекошенно сидя в раллийном ковшике...




http://ftacademy.ru/culture/base/auto/history/


Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



ой, супер! вы доиграетесь - отберу субарика у мужа и тоже буду зажигать ::)))а как надо проводить эти совместные катания до тренера? а почему нельзя договориться с тренером на час -полтора и вместе позаниматься? ведь вот тем же английским же занимаются и в группах и поодиночке, и везде есть свои плюсы/минусы.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?





 А уж турбо варианты могли бы и в любительских соревнованиях учавствовать



Не смог промолчать
 , долго терпел. Я на машине без каркаса ни на какие соревнования не поеду никогда в жизни. А если не ехать на результат, то нафига вобще туда ехать? Ну и традиционное "не падает только тот, кто не пытается ехать быстрее"
 . Я уже в лес прыгал, что было бы со мной в гражданской машине без каркаса я даже думать не хочу.



ЗЫ Субару купил не для понтов, а чтобы на дачу ездить независимо от сезона. А турбо потому, что мощный автомобиль безопаснее.



ЗЗЫ Все вышесказанное - ИМХО.


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



ИМХО каждый должен для себя изначально выбрать цель:





1.   Съездить погонять зимой по парковкам, водоемам / клубные покатухи. Т.е. езжу как умею и буду «самосовершенствоваться».



2.   Участия в любительских ралли-спринтах, откатывание трасс на время, находить и исправлять ошибки, естественно для начала только с тренером. Потом, возможно, самостоятельно. Т.е. улучшать свои навыки управления автомобилем.



3.   Ралли. Финляндия и прочее.





Я выбрал для себя цель, нашел тренера, начну заниматься отпишусь что да как. Вообще как я понимаю что бы тебе указали ошибки, показали «как надо» и ты повторил уже правильно требуется не так много времени. 





2 Piligrim Мир тесен, я туда (авто-группа ЛТА) 2 года ходил, правда Сингуринди приходил лишь иногда, и рассказывал пару баек, про то как он летал через броды на москвичах. Но было интересно. Что касается "тереть контейнер шкуркой" то времена меняются, и те кто обладает терпением и желанием не факт что вообще адекватны за рулем. Так что не считаю это правильным отбором.


Оффлайн Gorich

  • Сообщений: 0
  • 27
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



"Чего то Вы все взъерепенились как я погляжу?!"(с)



Все надо делать в меру...И просто быть обладателем таких авто можно,и когда просто в гараже стоит 22Б -тоже классно!Но....Вы четко должны знать,что может это автомобиль и Вы на нем в частности!Это самое -самое!Иначе,понадеявшись на свою уверенность ,и безнаказанность,это "конь"сделает "свечу",и "уши"..Оно вам надо???!!!



Просто попробуйте овладеть Субару,поймите Субару,почувствуйте....И Вам слихвой воздастся в ответ!


Оффлайн Gorich

  • Сообщений: 0
  • 27
    • Просмотр профиля
Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?



Типа

АМИНЬ!