Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?
"помидоры" и так полетят.
Да и какой понт? Субару - это не всенародно любимый автомобиль. Это марка для любителей.
*Это_было_раньше.* Году в 2002 (у нас в СЗ регионе)
А сейчас пошел "мейстрим". Субару пошла в массы...
никоим образом нет желания кого либо обидеть или развеселить. Это просто ФАКТ.
Это и плохо и хорошо =
- плохо -
когда берется машинка "для понта"
жалко смотреть на разбитые по глупому морды и покореженные борта, вскипяченые движки с пустым расширительным и провернутые вкладыши без масла на щупе; мечущиеся из полосы в полосу aka Истеричка, подрезающие, стартующие пердя перделкой ЕЩЁ на красный со светофора и сникающие перед месиловом. Ну НИ какой культуры и представления об авто и дороге.
но каждому свое.
Кто то мечтает видеть свою машину (и себя любимого) в новой серии Форсажа ХХХ ака Питерский дрифт, а кто то оттягивается на грунтовочке за городом в связке закрытых поворотов сбрасывая "адреналин в ботинки
" метя веером машиной на грани кювета или стены леса.... Кто то чинно по делам перемещается город-хреновыйпроселок-партнеры по бизнесу (гуталинный заводик), А кто то на Форестере фигачит
по Лен.обл - Вологодчина - Новгородчина -etc.. по принципу "Выше скорость = меньше Ям" и он точно знает что может А что уже перегиб... и придеться идти за трактором...
ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ и вот теперь ОНИ СТАЛИ ПОКУПАТЬ СУБАРУ.
- хорошо -
когда человек осознанно пришел к этой МАРКЕ авто. И он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в курсе ЧТО может его (или его будущая) машина.
Человек осознает что = в его руках настоящий шедевр БАЛАНСА.
Вымеренного БАЛАНСА во ВСЁМ.
И он настроен (техникой дыхания или ещё чем)
себя
так же привести к такому же БАЛАНСУ. Перестроить себя
внутри
. Попасть и удерживаться в ритме своей машины. Слиться с ней в единый организм, в киборга, в трансформера если хотите. Вот это высшая точка.
И не станет хамских перделок с созвездием в эмблеме на улицаи проспектах нашего города и окраин. Все БУДУТ знать = что они могут, а что просто не следует делать.
Уже несколько лет нашей небольшой командой ремзоны - несём в массы знания и понятия = что - как - почему шепчет и/или рвёт всех как Тузик грелку. Неустанно несём в массы понятия как и зачем, ухаживать, проходить ТО, лечить те или иные части организма наших киборгов/трансформеров....
Т.е. взято обязательство/слово/нагрузка/крест и мы его несем/выполняем. А бывает пзц как тяжело, мозг кипит, нервы лопаются, и биоОрганизм просто начинает качать... ЭТО ТЯЖЕЛО!
Дык вот наши Клубные Спортсмены = возмите на себя
НАГРУЗКУ
по организации ( для начала просто раз/два в месяц) пилотных версий занятий по теории/практике вождения автомобилей СУБАРУ просто своими силами.
Когда просеется народ останется реальный костяк с которым не стыдно и тренера пригласить. Вот это будет РЕАЛЬНОЕ дело.
Самое прикольное, что после пары/пяточка занятий с Вами, Уважаемые, станут посты на Форуме кардинально меняться. И те, ленивые, у которых сейчас "семь пятниц на неделе" встряхнутся и тоже пойдут на занятия. А трепачам и ...ам будет просто .... чёнить ляпнуть на Форуме.
З.Ы.: ...в тему просева. Году так в 89 прошлого столетия в тихом парке нашей Лесопилки им Кирова (альма-матер), там, за вторым зданием...
Отец Сингуринди и его соратники, просеивали студенческий народ возомнивший себя "ГонСчиками" и крутыми раллистами так:
- ободрать одну сторону контейнера раллийной технички на базе камаза ВРУЧНУЮ шкуркой на бруске ДО металла от старой краски... кто не отваливался допускали до походить и посмотреть на территории.
- затем оставшимся проводился краткий курс по скоростному рулению на стенде и допуск на "ознакомительное" руление стендом.
- в конце еженедельных "факультативных" занятий по раллийному хозяйству = подкрасить, смазать, отодрать, принести, подержать = проводились опять занятия. Венцом которых опять был остов авто с баранкой.
ах да! я ведь забыл упомянуть об одной особенности этого тренажёра --- вместо рулевой рейки стоял .... простой ручной тормоз, барабанного типа.
и он обязательно с каждым занятием затягивался туже и туже...
Отсев был жестокий и беспристрастный. О чём, собственно было объявленно ещё в самом начале.
Короче я завалился уже почти в самом конце. Признаюсь честно. При рулении задним ходом в круговом коридоре всё не удавалось правильно повесить кистевой экспандер aka резиновое кольцо на крюк стойки изготовленной из проволоки шестерки и нифига неустойчиво стоявшего на асфальте дворика
+ блин ко всему заехал на полколеса за стоп линию на финише...
ЗЗЫ.: А раллийное Зубило было просто Зверь!
чуть газа и ты просто кайфуешь... его бензиновое сердце было не под капотом = оно было у тебя в за ребрами...
Смешно и муторно меня выдергивали потом из "ковша" и каркаса
большой я и тогда был.
Как фигурку открутил не помню, перекошенно сидя в раллийном ковшике...
http://ftacademy.ru/culture/base/auto/history/