Ответ: Оторвал таки глушитель...Отчитаюсь.
Вчера заехал на Заставскую. Неприятно удивило, что закрытого бокса нет. Две эстакады на улице. На одной стоит машина и под ней работает человек южной национальности.
Других людей не было - общаюсь с ним. Заехал на эстакаду. Он мельком глянул и объявил : "Катализатор под замену + труба, 20 000 руб." У меня на месте подхода ко второму катализатору вообще все отржавело, уже и приваривать некчему. Я конечно был готов на расходы, но не на 20..т.р.
На мое непонимание он стукнул по катализатору и сказал , что у меня ЕВРО-4 стоит. (Вообще не знаю, но твин турба праворукая 1995 года, было ли тогда ЕВРО-4 ?). Поняв , что такие деньги я платить не готов , он сказал , что может срезать защиту , вставить вставку и заварить обратно - около 3-х т.р. Я сказал, что подумаю и поехал в сторонеу Коломяжского.
По Витебскому , перед пересечением с Лиговским увидел по левую руку на старам жигуленке баннер "ГЛУШИТЕЛИ" и ангар. Развернулся . Два руских парня посмотрели и предложили вместо катализатора поставить пламегаситель в него же воткнуть датчик который стоял в катализаторе. (Вышел спор это "вторая лямбда" или "какой то тепловой датчик" ) Все остальное гофра + алюминированная труба. Все проблем\9 000 руб. Работа за 1 час. Так и сделали.
В ангаре два подъемника , два трубогиба. Вообще отношение и как ребята работают понравилось. Единственно проблема - пока нет клиентской зоны пришлось торчать в ремзоне, но говорят будет. В целом доволен.
Машинка к стати по ощущениям побежала пошустрей.
телефон 388-32-12. "Выхлоп-СПб" Воздухоплавательная 13а