Автор Тема: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда  (Прочитано 6610 раз)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #15 : 06 Сентября 2006, 23:12 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



если быть "буквоедом" - то по мануалу P/N датчика №2 отличается от датчика №1 = неспроста?


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
датчик детонации и прочие радости - очередной отчет



(1) Двухнедельный эксперимент с переходом с 92-го на на 95-й бензин убедительно доказал глючность датчика детонации (повышенные вибрации на низких оборотах), поменяли датчик - вибрации практически исчезли, все стало хорошо как на 92-ом.



 НО: теперь существенно упала приемистость - жму на педальку, а машинка разгоняется совсем не спеша. Ниччего не понимаю. Каким образом ДД влияет на разгон???





 (2) Еще сегодня с утра после завода (абсолютно самостоятельно!) погас Чек Энжин. Радость была недолгой - через полчаса езды по московскому проспекту снова загорелся. Кажется понимаю почему загорелся (пресловутая вторая лямбда), но в упор не понимаю почему сначала погас!





 Пы.Сы. и все-таки они как-то связаны - ДД и лямбда2, чертовски интересно.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #17 : 11 Сентября 2006, 20:54 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



==кусь===






Датчик детонации


 заворачивается в верхнюю часть блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Блок управления по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.




==кусь===


Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #18 : 11 Сентября 2006, 23:44 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Про кислородные датчики
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm



очень хорошо написано (это по старой памяти).



И пока гадаете на кофейной гуще, надо сначало посмотреть ошибку, а датчик можно в принципе вольтметром проверить, в статье выше описаны напряжения.



Датчики стандартные, у меня есть подозрение что все выпускает бош, только под разную резьбу,.



Причем второй датчик почти не должен очень сильно влиять на работу двигателя, он больше работает как показатель катклизатора.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #19 : 11 Сентября 2006, 23:52 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Вольтметром не увидим насколько отравлен датчик- скорость изменения напряжения не видна, лучше посмотреть осциллографом. Китайский тестер нервно курит в углу...



P.S. Прочитал статью по ссылке выше и рискну предположить, что автор не совсем верно (совсем неверно) описал методику проверки ДК на автомобиле. Напряжение на его выходе циклически изменяется, что видно например на этом графике:
http://chiptuner.ru/image/osc/lz_1.gif


Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #20 : 12 Сентября 2006, 00:03 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Если речь зашла про осцилограф, то проще вначале глянуть на самих мозгах по OBD II, а уж потом смотреть осцилом.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #21 : 12 Сентября 2006, 00:09 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Он взял кусок осцилограммы, которая приводится в даташите.



Про осцилограф, проще в мозгах посмотреть изменение напряжения через OBD II.



Что тестером что осцилом, смотреть на контактах датчика, очень неудобно, особенно когда перегазовывают, я пробовал.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #22 : 12 Сентября 2006, 00:22 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Через OBD2 согласен- проще, и в данном случае уместнее (если есть OBD II), но не у всех есть SSM или BOSCH KTS. Осциллограф не такое уж специализированное устройство, и он вроде доступнее...



Все чистое ИМХО.



P.S. При перегазовке мы в любом случае увидим только то, что богатит. По замкнутой петле СУД (как мне кажется
) работает только на установившемся режиме.


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #23 : 12 Сентября 2006, 13:24 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



уважаемые знатоки!



 кто реально может помочь с диагностикой и (если потребуется) с ремонтом?




Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #24 : 12 Сентября 2006, 23:08 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Тогда проще по OBD II посмотреть


Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #25 : 12 Сентября 2006, 23:17 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Прошу прощения фигня какая то пролезла.



Диагностику сделать можно, а вот что сней потом делать - не уверен что смогу сказать.



У меня на работе лежит ноут с адаптером (м Фрунзенская), только я так и не понял год машины, или не внимательно смотрел.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #26 : 12 Сентября 2006, 23:25 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2domingo:



Звони завтра, после 14:00, телефон связного договоримся когда на вечер.



Устроим "полевую диагностику" на стоянке у Ленты на Выборгском ш., ну нет пока бокса.



"Оборудование" я прихвачу.





На тему спокойной "ремзоны" и места где можно технически "потусить", действительно пока идет со скрипом.



Ну очень не хочется на начальном этапе всё сливать на рельсы банальной коммерции...



Засим, вот так... да да да





Если устроит такой экстренный вариант = звони.


Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #27 : 12 Сентября 2006, 23:28 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Леш ты решил основательно сервисом заняться???





Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #28 : 12 Сентября 2006, 23:43 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



да ху его знает. =)





[далее оффтоп]   :-)



интересно мне это. Иначе мозг тупеет и кость начинает расти до затылка.



О коммерческой составляющей пока и речи не идет... если ты об этом. ;-)



Основная работа, будь здоров! Во всём... гм.





А сервисом, при клубе, надо заняться!


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #29 : 13 Сентября 2006, 13:51 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Пардон Джентельмены , за то что прерываю вашу беседу , но вот последние данные по клубному сервису



1-диагностическое оборудование приобретено (отдельный большой респект Сергею Сорочинскому  за помощь  , оказанную при  решении этого непростого вопроса) Без этого , извините , это не сервис . Так  же приобретен (частично) слесарный инструмент для ремонта.



2 -отсмотрены ряд помещений и рассмотрены условия по аренде и т.д. (на это все уходит время , силы , бензин и нервы ) С учетом всех факторов (включая территориальную доступность помещения для клабменов) орг .комитет гр. РОТС склоняется к аренде помещения в районе бизнес центра "Акватория" . Помещение включает три поста с подъемниками и один пост для ремонта электрооборудования . Естественно  сначала в ареду бедет  взята только часть помещения , а далее будем смотреть по загруженности ...



3-то Piligrim (про скрип
) , я готов принять любую посильную помощь от клабменов , которая ускорит процесс организации нашей клубной рем зоны (просьба чисто словестную помощь оставить на потом
)



P/S ориентировочно въезжаем - на следующей неделе .(тьфу , тьфу , тьфу
) и я надеюсь , что клабменам больше не придется встречаться где-нибудь у "Ленты на Выборгском" 
 и решать свои серьезные проблемы под открытым небом.



С уважением Турбо.