Автор Тема: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда  (Прочитано 6884 раз)

Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« : 09 Августа 2006, 12:09 »
подскажите плииз к кому можно обратиться со следующей проблемой:



 импреза аутбек 2.2л атмо (штаты)



 загорелся чек енжин (СЕ)



 считывание кода ОБД2 показало на вторую лямбду



 в сервисе ФАСТ определили перебитый у основания контакт датчика, приговор: датчик под замену поскольку контакты не паяются



 оригинал привезти не удалось - даже склады поначалу подтвердившие заказ впоследствии отказали, в итоге решили ставить стандартный Бош. После долгих мучений впендюрили-таки Бошевский датчик, сбросили ошибку и (о чудо!) чек енжин исчез после запуска.



 Но счастье длилось недолго - уже на следующий день при стоянии в пробке снова загорелся желтый сигнал СЕ.





 Вопрос уважаемым знатокам: кто виноват и что делать? в ФАСТ ехать уже не хочется.



 П.С. поведение машины и расход бензина (Несте92) не менялись ни разу.



 с уважением, михаил


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #1 : 09 Августа 2006, 14:13 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда




Но счастье длилось недолго - уже на следующий день при стоянии в пробке снова загорелся желтый сигнал СЕ

.

***для начала надо прочесть код ошибки дабы узнать от чего на сей раз загорелся СЕ - снова по 2й лямбде или по какой-то другой причине. Если снова по 2й лямбде то см. ниже




итоге решили ставить стандартный Бош



**кто решил? они или Вы? (почему спрашиваю станет ясно ниже)




Вопрос уважаемым знатокам: кто виноват



***зависит от ответа на первый вопрос




в ФАСТ ехать уже не хочется



***почему? деньги ж они наверное взяли а проблему не решили (вроде как)?



 



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
в том-то и дело что денег взяли а проблему не решили



в том-то и дело, что денег взяли, а проблему не решили



 и судя по всему не решат, поскольку по-моему не хватает знаний в этой конкретной области



 времени я на них потратил уйму, а оно на вес золота



 поэтому и ищу специалиста, который точно сможет решить мою проблему и не будет ставить на мне (и за мой же счет) экспериментов типа "давай попробуем это, а вдруг поможет"




Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #3 : 09 Августа 2006, 22:17 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Предлагаю сделать диагностику с привлечением Piligrima and Sar -a , и определиться (может действительно "чек" уже горит по причине свечей или еще чего - нибудь не имеющего отношения к лямбде ?)  , а затем уже ,по факту определения  причины неисправности , либо устранять либо ехать в ФССТ и трясти их там как грушу .



Но  сразу скажу  , что быстро не получиться  , так как специалисты хоть и хорошие , но шибко занятые , так что вам  выбирать уважаемый ГОСТЬ (почему не авторизуетесь ?) , что вам важнее - быстро  , или чтобы решить проблему?



P/s в ближайшее время вывесим расшифровки флеш -кодов самодиагностики , так что считать часть кодов сможете самостоятельно.


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #4 : 10 Августа 2006, 19:11 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Турбо,



 спасибо за внимание,



 можете дать координаты Пилигрима либо САРа?



 проблему мне надо решать по-любому, буду ждать сколько потребуется.



 с уважением, михаил


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #5 : 13 Августа 2006, 20:32 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Смело пишите в Форуме "Вопрос Piligrim" или "Вопрос Sar" они тут же и ответят
 , ну а потом и состыкуетесь .


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #6 : 13 Августа 2006, 22:54 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Ох, Андрей, Андрей (Товарищ Турбо) :-))  "...тут же и..." не получается.



Михаил уже пошел на subaru-faq форум за "молодильными яблоками". Чет я слишком весел...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #7 : 13 Августа 2006, 23:18 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2 domingo aka mishutka:


  Я пока могу только предполагать причину ФЛАГА чек на вашем авто, после замены датчика. Даже не из за того что он Бош.



Второй датчик, ИМХО, на то и второй. (Видишь как щеки надуваю ;-))).



Смысл разговора в том, что Сергей (SAR) опять прав. Что там вкручено? Из каких соображений?

"...А был ли мальчик"


?  Т.е. много непоняток.





Я действительно хочу помочь решить проблему и не отмахиваюсь. Но "печальность" в том, что ДО начала сентября гр.РОТС пока нет возможности ПРЕДМЕТНО осмотреть любой авто. Только виртуальные консультации... :-/





...и судя по всему не решат, поскольку по-моему не хватает знаний в этой конкретной области...


   ..





А знаний ВСЕГДА нехватает! Для этого есть подробные сервис мануалы (даже кол-во на русском растет). Остается только хорошо "смазанный" мозг и ЖЕЛАНИЕ разобраться.





Михаил, нужно "добить" тех мастеров. Хотя бы на предмет возврата денег. Неисправность ведь НЕ устранена, аль ещё что всплыло?



Давайте поговорим об этом...  ;-) Т.е. для "ремонта по интернету" данных недостаточно.




Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
к ФАССТу претензий нет
« Ответ #8 : 24 Августа 2006, 19:16 »
к ФАССТу претензий нет



к ФАССТу на самом деле у меня никаких претензий нет - они провели диагностику, определили обрыв контакта, спросили у меня "что будем делать?" я сказал "менять датчик" - вот они и заменили. Речи об устранении Чек Енжина не было.



 Просто слишком уж долго все это тянулось (пару месяцев), теперь хочется в другом месте, чтобы побыстрее решить проблему с чек енжином.





 П.С. перешел на 95-й бензин - ничего не изменилось, а я-то наивно надеялся что погаснет противная желтая надпись :-)


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #9 : 24 Августа 2006, 22:08 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



После перехода на 95ый , есть смысл снять клемму с АКБ минут на 15 , могет после обнуления "Чек " больше и не загориться (но вероятность , что горит код исторической неисправности-невелика , мне все-таки кажеться что это код активной неисправности и ее надо искать )


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #10 : 24 Августа 2006, 22:34 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Я -за!



Идея классная. Сам так делал. Обучая комп под себя.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #11 : 01 Сентября 2006, 18:29 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2domingo: Дык, как дела?



Или забил с "виртуальным" ремонтом. =)





Ошибку сбросил? Больше не проявляется?






Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #12 : 02 Сентября 2006, 22:53 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



2 turbo:    тут споткнулся ещё об полезный ресурс по

online


расшифровке кодов OBD II. Прошу добавить раздел линков...


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
краткий отчетик
« Ответ #13 : 05 Сентября 2006, 19:28 »
краткий отчетик



Алексей, спасибо за внимание!





 сбросил АКБ - после запуска Чек Энжин пропал, все Окей



 на следующий день снова загорелся во время утренней езды на 3000 оборотов



 думаю (почти уверен) что установленная Бошевская лямбда дает немного не тот уровень сигнала (скорее всего более высокий) в итоге мозги думают что катализатор не справляется



 поправьте меня други если я не прав





 знакомый мэтр по субарам обещал помочь, сказал у него валяется старая лямбда в столе, поставить вопрос нескольких ближайших дней.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда
« Ответ #14 : 06 Сентября 2006, 13:49 »
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Согласен с твоим мнением , ктати есть такой слух , что на твой 2,2 с минимальными переделками встает лямбда от ТАЗА 10ого семейства , и никаких "Чеков" (если у тебя нет изжоги от того что в субе будет трудиться Тазовская зап. часть и временно надо пощадить семейный бюджет , то , на мой взгляд это тоже вариант)