Прыгает давление топлива то есть когда на холостом давит где то 2.4 трубку снял под 3.0 во время движения под нагрузкой от 3 тыс до 6 тыс оборотов стрелка прыгает с очень быстрым импульсом от 2 до 4 атмосфер так что стрекот стоит от манометра. причем при снятой трубки с регулятора начинает прыгать где то с 4 тыс. об а после 6тыс держиться ровно на 3 атмосфер.К измерению давление привел провал в районе 4 тыс. Если обнулить ECU то провала какое то время нет но появляется детонация. Что может быть? умер регулятор давления топлива?.
Авто WRX 05
Есть предположение, что дохнет насос.
разве насос сможет давать такой разброс в давление что даже стрелку на монометре не видно и почему после 6тыс оборотов более менее начинает держать давление
Первым делом регулятор, вторым делом насос. Может бред, но давление не может пульсировать из-за открытия форсунок? На холостых малое время открытия, на рабочих под нагрузкой импульс на форсунки длинее.
по характеристикам WRX регулятор и от атмо сильно различаются?