Ответ: Вопросы новичка, помогите!
Morze
по пунктам, сугубо согласно моему скромному опыту:
1. полотно дороги имеет обычно уклон вправо для слива воды
соответсвенно чем более "чуткая и жестская" резина стоит тем больше этот увод осчусчается. Я развал делаю в пескарях, там обычно предупреждают что специально уводят углы чтоб машина чуть налево шла для компенсации этого эффекта, хотя возможно это не есть правильно.
2. Кашияму в помойку или на черный день в гараж - свистеть будет по любому, спереди во всяком случае. Соответсвенно, увы, оригинал... Во всяком случае я не определил пока достойную замену. Неравномерное прилегание колодок к диску, а соответсвенно ржавчина там где нет контакта, - почистить элементы суппортов, раскачать поршни и прочие танцы с бубнами, простые но действенные мероприятия, но помогает обычно
3. а это уже скоре всего микро нераномерный износ или биение дисков + "гладкость" покрытия = резонанс => вибрация, у меня такое было. Стояли Zimmerman с перфорацией после 15ткм начался как раз такой же эфеект при активном торможении... Поменял на обычный гладкий японский неоригинал, пока (25ткм) все в порядке
собствнно вот, надеюсь не зря писал сочинение