Автор Тема: Ремонт и обслуживание  (Прочитано 9348 раз)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #15 : 21 Июня 2006, 19:49 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Дык, Андрей! Надо похоже самим обрастать руками/приспособами/инструментом. За многолетнюю практику юзания авто, давно убедился: по настоящему Мастеров = исчезающе мало. Т.е. именно тех - которые до костей своих мозговитые механики = это от Бога.



Надежнее, да и дешевле, скинуться на инструмент и замутить мини СТО. Такое у меня в практике уже было, только родная СТОшка осталась щас за 300км от Питера.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #16 : 29 Июня 2006, 12:06 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно



Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .



А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих
 , знчит придется шевелиться Джентельмены
 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #17 : 29 Июня 2006, 16:43 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Да , а я ездил к Павлу на Кубинскую.... Договаривались за день о том что я приеду к 12:00 , Павел появился в 13:12 , не моргнув глазом сказал , что автомобилем сможет заняться только после обеда , а лучше-завтра
 , я отказался и уехал в RRT , где все сделали за час  с лишним ..


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #18 : 29 Июня 2006, 18:25 »
Ответ: Ремонт и обслуживание




turbo >> TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно



Прямо здесь?




turbo >> Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .



Хм?! А это, батенька, настоящий БИЗНЕС ПЛАН.
 Если правильно составить, даже можно денеХ под это выбить. Только ИМХО, "инвесторы" любят потом на "горло песне" наступить...
 Им же надо деньги вернуть и процент получить... Но на одном интузиазме , думаю это не поднять.



Да ты и сам это знаешь! Раз стали развивать публичный сайт и "клубиться".




turbo >> А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих   , знчит придется шевелиться Джентельмены 



Далее и ранее
 сугубо личное ХО, возможно буду банален.



Во первых это, большая ответственность - "дать по мозгу или двиглу" чужой машине да еще и денег взять...
  А люди (владельцы) бывают разные, ой какие разные. Налоговую ответственность перед "голодным" правительством вообще промолчу. Это познания финансов и юристпруденции...



Хотя, по мне более импонирует доверительное отношение с Заказчиком. Т.е. клиент очень подробно вводится в курс болезни ЕГО авто. По типу медицины = товарищи родственники, принимайте решение - будем оперировать "клиента в дауне" или пусть умирает. НО! пожалуйста не в нашей клинике... ВАША Роспись, здесь и здесь ПЖалста... А если да, то, вам точно потребуется ВОТ это и ВОЗМОЖНО вот это... В "клинических случаях" жесткие сроки не давать. Лично я, лучше проё...сь на день дольше, чем отдам клиенту - электрику на соплях-скрутках, вместо положеных (заводских) уплотнителей или кольцо от презика или пол-тюбика левого герметика...
      Как говорит "титан мысли Малыш" = "КроИлово - ведёт к попадАлову..."



Нехрен браться за то что не умеешь или не разбираешься! (ИМХО).  Все свихнулись на "легких бабках", а совесть есть? Неее, нам такого не надо! Суперпупер Сканер воткнуть - 1000рупий, а итог ...Нууу у вас тут все плохо и дело в Глубокой Электронике...



Это я перефразировал Петровича. Он так иронично отзывается о "лихих парнях - ремонтниках"
 см.
Кучер Владимир Петрович

, там ещё много, это
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=12&idn=575
 только для примера.



Хм... что то Остапа понесло...  просто тоже наболело. Сам лично сталкивался с наглым "разводиловом", но когда начинаешь технически грамотно твоего же Лекаря лечить = он либо меняет тон и тактику либо просто ипаряетя якобы "на покурить". Млять! противно и просыпается бешенство...



Я только из-за этого делал, делаю и похоже буду делать, все в Своем авто Сам. Правда есть существенное ограничение деятельности по спец инструменту. Но хвала Господу, нетребовался...



О чем мы? А о сервисе Суба Клуба!



Дык лично мне интересно ковыряться в этом всем. НО! это у меня такое хобби.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #19 : 29 Июня 2006, 18:32 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Блин! сдуру Enter жмакнул.



Дык вот, если хобби превращать в основное место работы = нужно очень КРЕПКО ДУМАТЬ. Человек я семейный с дитем и живем на съемной квартире.



Разглагольствовать можно долго... и нудно. В принципе, я высказался.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #20 : 03 Июля 2006, 11:57 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Эк тебя зацепило
 , видно вопрос который мы затронули действительно стоит "ребром" , я лично тоже подустал от бесконечного скитания по СЕРВИСАМ
 , делают действительно долго , дорого и плохо.



По поводу бизнеспланов , инвесторов , "зарабатывания  ДЕНЕХ"
 , это все конечно серьезно , ответственно и непросто , но когда мне полтора года назад сказали в магазине зап частей , что ВАША запчасть будет через месяц и цена ей миллион
 , я сказал , что привезу ее сам в три раза быстрее и в пятьдесят раз дешевле... и привез
 



Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #21 : 03 Июля 2006, 21:39 »
Ответ: Ремонт и обслуживание




turbo>> Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .



А во дворе?
 
 



Вчерась... Решил проблему всех Форестероводов с "барабанной комплектацией"  где нет (сплошная заглушка) салонного фильтра.




 и не поверите, ДА! прямо во дворе...
 Получилось очень просто и весьма бюджетно, если не считать стоимости своих рук, то = 250 руб за фильтр от ТАЗовской дИсятки...



Посмотрел на свечи и ремень ГРМ = пока в порядке. А вот двигун насоса на "пшикалки фар" издох...
 Якорь заклинен, раскачать - заскачал но жужжать не стал. Надо будет разобрать его полностью, наверно щеткам кирдык.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #22 : 03 Июля 2006, 22:54 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



А где же статья с фотографиями по поводу установки салонного фильтра своими руками ? Я думаю народу это пригодится , обещаю авторские права будут соблюдены


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #23 : 04 Июля 2006, 12:19 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



По поводу организации  сервиса )))))



почитал...кто-то сказал правильное слово бизнес-план.....



так вот я тут на досуге сделал (ну надо было мне) 2 бизнес-плана - один по предприятию по тюнингу и прочему народному творчеству на тему Субар, второй - на тему собственно автосервиса (не дилерского).



Не вдаваясь в подробности - для инвесторов и то и другое не интересно. На сегодняшний исторический момент (применительно к Питеру) существуют гораздо более интересные направления инвестиций нежели недилерский сервис и тюнинг при  нем.



Кому интересно - могу обосновать отдельно с цифрами.



 



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #24 : 04 Июля 2006, 12:34 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Обязательно посмотрим все цифры , вот только GT , закончит праздновать свой институтский выпускной



P/S рады вас видеть Сергей у нас на форуме.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #25 : 04 Июля 2006, 19:38 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



turbo>>А где же статья с фотографиями по поводу установки салонного фильтра своими руками ? Я думаю народу это пригодится , обещаю авторские права будут соблюдены






Мдеэээ, в процессе. Я ведь не писатель - я читатель. Фото в этот раз сделал - для потомков =)).





SAR>> Не вдаваясь в подробности - для инвесторов и то и другое не интересно. На сегодняшний исторический момент (применительно к Питеру) существуют гораздо более интересные направления инвестиций нежели недилерский сервис и тюнинг при  нем.





Вот так вот! :-/



Почитать план - да, это интересно.



Зачем бередили общественность на форуме Уса? Для прикола?


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #26 : 04 Июля 2006, 22:43 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Зачем бередили общественность на форуме Уса? Для прикола?



**cтавил психиатрические опыты над тамошними деятелями. Изучал феномен брендозависимости как разновидности внушения извне и последствия оного явления для мысоительлного процесса индивида.



Обычно копаюсь в себе но иногда для сверки результатов требуется полевая работа))))



Попалась пара любопытных экземпляров.



Но, к сожалению, они быстро выдохлись и сорвались в штопор обычной базарной истерики. слабаки...





 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #27 : 05 Июля 2006, 01:40 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Аха!? Значит так, вам картина виднеется...



А теперь малость оФФтопа:



Все завалы там я не перелопачивал, но О то что спотыкался - впечатляет... :-/



Думается (и надеется :), что здесь такого не будет. Гм!? Бюджеты не те да и менталитетссс.





ИМХО, сейчас уже "не модно" пиписьками по пионерски меряться... =)))



Великое желание, что б форум действительно был ЧИСТО для технического общения и поддержки.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #28 : 05 Июля 2006, 11:11 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Великое желание, что б форум действительно был ЧИСТО для технического общения и поддержки.



 ***надеюсь так и будет.



также надеюсь если даже и будут возникать споры, то вестись будут корректно, аргументы будут по существу вопроса и не типа "сам дурак".



Там же все начиналось благопристойно пока не пришли те два фанатика, которые любое мнение отличное от их считают личным оскорблением. По делу аргументов у людей ноль а гонору и самомнения на десятерых. Москва-с...)))



Хочется чтобы тут такого не было


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #29 : 05 Июля 2006, 15:32 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



 Я думаю , что такого как там , у нас на форуме быть не должно , уж больно народ подбирается интеллигентный и самокритичный
 , ну а если будут черезмерно эмоциональные - постараемся держать их в рамках




Как говориться "не так важно , что у тебя под капотом , как то что у тебя в голове"