Ответ: Ремонт и обслуживаниедля полного счастья нужно жить на проценты и не париться с работой!
Я понял тебя. Но печальность в том, что это (комп.диагн со сбросом) не панацея.
=))) бывает смотришь "гланды", а у "клиента" почки отказали. Т.е. код только указывает, а неисправность кроется соооовсем в другом месте. :-/
Чтобы не быть голословным - из личной практики:
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор (реле - залипания нет, проводка - исправна);
- неработает спидометр;
- ходовые покатушки криминала в динамике, шумах не обнаруживают.
= "мастера" со СКАНЕРОМ (кста фирменный SubaruSelectMonitor) разводят руками, ошибку чистим, а она снова... Типа "глубокая электроника", возможно ЗАМЕНА ВСЕЙ панели приборов, а там посмотрим.
Мля, пока САМ не распилил датчик скорости и не навел там марафет с заменой привода (в самом датчике). Проблемы так и не уходили.
А по железной логике ECU так и есть: ... "сидит какой то %удак за баранкой, газует, жмет педали, тыркает КПП, а Я то НИКУДА НЕ ЕДУ!"... вот тебе чек, а я пока "превентивно" устрою себе ветерок кулером. =)))
О чем я, да о том что КомпДиагностика не панацея. Хыть!
>> посмотреть уровень компрессии в цилиндрах и т.п.<<
может недопонял словесного пассажа, но это^^^^ OBD II не посмотришь.
[И к чему я все это пишу?]