Автор Тема: Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS  (Прочитано 3874 раз)

Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« : 30 Марта 2006, 01:20 »
Господа кто ставил? Какие минусы и плюсы?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #1 : 30 Марта 2006, 05:17 »
это ж не мозги а обманка для штатных мозгов, модифицирующая показания датчиков.


отсюда и все стандартные недостатки таких систем)))

Оффлайн T4Y

  • Сообщений: 0
  • Subaru GC8
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #2 : 30 Марта 2006, 07:02 »
Я тоже за ecutec ))

Оффлайн Вадим

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #3 : 06 Апреля 2006, 20:20 »
У меня стоят Turbo XS, работае шикарно, можешь настроить режимы для разных видов езды. Это не какие-то штатные прошивки, делаешь программу под себя. Неограниченные возможности регулировки двигателя.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #4 : 06 Апреля 2006, 22:11 »

Вадим @ Apr 6 2006, 11:21
У меня стоят Turbo XS, работае шикарно, можешь настроить режимы для разных видов езды. Это не какие-то штатные прошивки, делаешь программу под себя. Неограниченные возможности регулировки двигателя.





неограниченные в диапазонах измерений и скорости работы оригинальных датчиков.  

Оффлайн T4Y

  • Сообщений: 0
  • Subaru GC8
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #5 : 06 Апреля 2006, 23:07 »
Насколько я помню, ( я ранньше работал в АСТ)  турбо ХС дает возможность править не все карты и работает в паре со штатным блоком управления, оставляя некоторые настройки не тронутыми, в отличие от перепрошивки которая позволяет изменить все настройки

Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #6 : 08 Апреля 2006, 00:14 »
Вадим! А как и где настроить TURBO XS? Подскажи!!!

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #7 : 10 Апреля 2006, 16:47 »
Вадим! А как и где настроить TURBO XS?


))))))))) *вООт ))) добрались до главного вопроса)))

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
УСПЕШНО
« Ответ #8 : 10 Апреля 2006, 18:52 »
А если серьезно - то, насколько я знаю, TurboXS у нас в городе продает АСТ.


Вот у них и надо спрашивать о настройке.


Самый, имхо, нормальный вариант - это договариваться с ними о некоем наборе настроек (карт) для этого подконтроллера под фиксированную конфигурацию железа (турбина, выхлоп, форсунки, интеркулер, фильтр, бензонасос) которую где-то кто-то уже построил и управлял
УСПЕШНО
  этим хозяйством при помощи TurboXS.


Причем чем больший был тираж такого решения тем лучше, единичный случай применения какой-то конфигурации где-то в Америке - это не то.




Можно, конечно, и самому понастраивать, предварительно отложив в потайной ящичек около 3000усд. на случай неожиданного выхода мотора из строя

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #9 : 11 Апреля 2006, 02:33 »
К сожалению у АСТа нет опыта настроек ТурбоХС.


Они даже свой Эво8 на них до конца прошлого сезона не смогли нормально отстроить =(.




В оправдание можно сослаться на отсутсвие доступного полноприводного стенда в СПб...

Оффлайн Вадим

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #10 : 12 Апреля 2006, 04:04 »
по поводу настройки turbo XS это вопрос. У нас я знаю Женя из АСТ настраивал свой ЭВО. Никаких стандартных карт несуществует, т.к. одно и тоже железо на одинаковых машинах дает разные характеристики. turbo XS позволяет полностью обойти штатные мозги и выжать из машины до предела (как хочешь).

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Кто ставил мозги на СУБУ Turbo XS
« Ответ #11 : 12 Апреля 2006, 06:16 »
[turbo XS позволяет полностью обойти штатные мозги




***не позволяет. штатные мозги остаются и они работают. так что их не обойти полностью. максимум что у дастся в отношении штатных мозгов - это капитально их нае@ать в-).


например, карта опережения зажигания корректируется путем сдвига сигнала с датчика положения коленвала, а вслед за ним "едет" и момент впрыска и т.д.