Автор Тема: В Питере нашелся полноприводный стенд.  (Прочитано 4420 раз)

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Итак, в СПб, оказывается есть полноприводный мощностоной стенд. Динапак 4022.


Не тот, что на Звезде Невы.


Сегодня буду общаться со счастливыми обладателями. Так вот вопросец интересно это кому или как? Сейчас эта железяка используется только для внутренних нужд. Попробую склонить людей к коммерческому использованию. Соотвественно им хочется представлять себе рынок.

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #1 : 28 Ноября 2005, 21:49 »

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #2 : 28 Ноября 2005, 23:09 »
присоединяюсь к предыдушему оратору, тюнинх делать хочу, поэтому нужна отправная точка - стоковые параметры.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #3 : 29 Ноября 2005, 02:43 »
блин. как обычно наипалово.


сорри что cначала не проверил все.




Схема такая.


У компании (раллийная команда) обозначена такая услуга ка стенд полноприводный. С настройкой двигателя и т.п. НО! После разговора выяснилось, что при постройке серьезного автомобиля они берут его и везут отсраиваться в Москву, где стенд и находится....




Короче кроме Звезды Невы пока полноприводных стендов в Питере замечено не было.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #4 : 29 Ноября 2005, 23:31 »
to pacifier:


 у меня вопрос не по данной теме, а по теме фронтального интеркуллера. Ты писал что  в беларусии делал себе на заказ, а где ты трубы гнул - в Питере или в другое место ездил, если не секрет, и во что всё встало?

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #5 : 30 Ноября 2005, 09:39 »

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #6 : 30 Ноября 2005, 19:08 »
ясно спасибо, а то я вот изучаю вопрос по фронталка - брендовые дорого и надо резать бампер, поэтому думаю об индивидуальном проекте! Кстати лаг у тебя стал намного большее или не сильно ощутимо? И ты случаем КПД своей фронталки не мерял - скока темп на входе и скока на выходе из него?

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #7 : 30 Ноября 2005, 22:06 »

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #8 : 30 Ноября 2005, 23:10 »
У меня тоже макс момент с 2400 давит...


а скока же у тебя резвых жеребцов под капотом, если это не тайна???

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #9 : 01 Декабря 2005, 00:28 »

Оффлайн SAR_

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #10 : 01 Декабря 2005, 00:32 »

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #11 : 01 Декабря 2005, 02:14 »
на колхозный смотрю из-за того что его можно сделать под дырку в моём бампере, так как она довольно большая по длине и небольшая по высоте (глянуть на неё можно здесь - foto.auto.vl.ru/2373/17326), сильно резать бампер, особенно снаружи не хотелось бы. А брендовые кулеры довольно крупные в плане их высоты (будет ли нормальный обдув?), да и противотуманки хотелось бы оставить. А цена в данном случае второстепенна, главное чтобы к моей машине подходило.


Может чего посоветуете, если я вдруг не знаю по интеркуллерам для моей Субары?

Оффлайн SAR_

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
В Питере нашелся полноприводный стенд.
« Ответ #12 : 01 Декабря 2005, 18:14 »
Для начала неплохо б понимать, чем не устраивает штатный верхний интеркулер. Просто поменять верхний на фронтальный - выброшенные деньги.