Автор Тема: Тюнинг Impreza WRX  (Прочитано 8878 раз)

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« : 17 Ноября 2005, 23:54 »
Привет,коллеги .




Интересует тюнинг внешний и внутренний wrx американца стокового 01 года.


Замена турбины,прошивка мозгов,негромкий выхлоп.


Возможно кованные поршни, фронтальный кулер или кулер от sti.


тормоза.Вобщем звонил в фасст но у них дорого знаю не понаслышке.


Кто знает где сделать подешевле,может что-нибудь посоветуете у нас в питере.


Или есть только варианты с Москвой.


Пробег у машинки большой  150тыс км примерно...


хотелось бы мощу 300 сил чтобы обьезжала sti 2.5 новые  
biggrin.gif

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #1 : 18 Ноября 2005, 03:07 »

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 03:10 »
Turbo приезжайте на встречу в субботу, там более предметно можно поговорить и на что то посмотреть.

Оффлайн Tubo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #3 : 18 Ноября 2005, 03:27 »
Поинтересовался как тюнят в Москве




Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #4 : 18 Ноября 2005, 17:34 »
Turbo...может Вам пока "вкатиться" в машинку.....отъездить хотя бы зиму, а потом придет понимение надо ли это?

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #5 : 19 Ноября 2005, 02:06 »
Я бы тоже посоветовал почувствовать машину в том состоянии в котором она будет, а потом уже что то дальше делать

Оффлайн Кирилл

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #6 : 19 Ноября 2005, 03:40 »
Народ посоветуйте , при покупке 2001г WRX на что нузно обротить внимание , и как турбину проверить.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #7 : 19 Ноября 2005, 09:29 »

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #8 : 21 Ноября 2005, 03:23 »
Для американца с пробегом 150 т единственный тюнинг, который можно сейчас порекомендовать - земена тормозов на нормальные, хотя бы на тормоза от ВРХ европейца, как минимум передние.


По мотору - он с таким пробегом сам скоро сдохнет, тюнинг лучше совместить с капиталкой.




ЗЫ. Дешевого тюнинга не бывает в принципе.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #9 : 21 Ноября 2005, 03:27 »

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #10 : 21 Ноября 2005, 03:29 »

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #11 : 21 Ноября 2005, 03:43 »

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #12 : 21 Ноября 2005, 21:53 »
SAR а не проще ли будет


поменять интеркулер,турбину,поставить кованые поршни,и буст контроллер?


Вовсе не обязательно чтобы выхлоп был громкий.Его надо уметь грамотно настраивать.И вовсе не обязательно чтобы постоянно давило 1.2 1.3 бара кому это нужно безоколонкам?




Нащёт тормозов вопрос,на американце можно поставить тюнинговые тормозные диски и колодки,или же лучше сменить суппорта тоже?


Сколько стоит

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #13 : 21 Ноября 2005, 21:58 »

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #14 : 22 Ноября 2005, 00:51 »