если 5МКПП, то для её услиления можно поставить валы от RAшки (1200-1600$) или же от KAAZ c прямозубными шестернями на 1 и 2 передаче (3000$). А потом уже и сцепление менять, тока вместо керамики лучше карбон, так как говорят комфортнее оно в городе. Это и в Штатах местые тюнингаторы в форумах советуют и Альпинский тоже советовал. Хотя, они же говорят что до 400 стокового хватит при аккуратном обращении, да и ремонт стокового сцепления более бюджетен, чем два вышеописанных варианта.
Вопрос знатокам в догонку, у меня штатное 2ух дисковое с органическими накладками сцепление на Легаси-Турбо, если поставить диски с карбоновыми или же кевларовыми накладками не меняя больше ничего в сцеплении, будет ли смысл в этом?