Автор Тема: Керамическое сцепление  (Прочитано 2883 раз)

Оффлайн Денис

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« : 22 Февраля 2006, 08:18 »
думаю о установке 2дисковой керамике, если кто-то устанавливал и пользовался в городской езде, расскажите какое впечатление, плюсы и минусы. А то никто из сервисов не дает нормального ответа. за ранее спасибо

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« Ответ #1 : 23 Февраля 2006, 05:58 »

Денис @ Feb 22 2006, 00:19
думаю о установке 2дисковой керамике, если кто-то устанавливал и пользовался в городской езде, расскажите какое впечатление, плюсы и минусы. А то никто из сервисов не дает нормального ответа. за ранее спасибо







после установке двудискового сцепления, наступает финишь коробке!


об этом есть статься в автоспорте... беда для суб и лансеров.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« Ответ #2 : 23 Февраля 2006, 07:15 »
Задайте себе вопрос, а для чего оно вам???


 Просто угробите коробку и будете испытывать боольшой дискомфорт приезде по городу...


 Вообще-то при "правильном" использовании стоковое держит и 400 с + лошадок! А главное, при резких стартах страдает восновном оно, а не коробка. Затраты не соизмеримы!

Оффлайн Денис

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« Ответ #3 : 24 Февраля 2006, 04:02 »

Armagg @ Feb 22 2006, 21:59
QUOTE(Денис @ Feb 22 2006, 00:19)

думаю о установке 2дисковой керамике, если кто-то устанавливал и пользовался в городской езде, расскажите какое впечатление, плюсы и минусы. А то никто из сервисов не дает нормального ответа. за ранее спасибо




после установке двудискового сцепления, наступает финишь коробке!
об этом есть статься в автоспорте... беда для суб и лансеров.







спасибо, оставлю стандартное!!

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« Ответ #4 : 26 Февраля 2006, 23:30 »
если 5МКПП, то для её услиления можно поставить валы от RAшки (1200-1600$) или же от KAAZ c прямозубными шестернями на 1 и 2 передаче (3000$). А потом уже и сцепление менять, тока вместо керамики лучше карбон, так как говорят комфортнее оно в городе. Это и в Штатах местые тюнингаторы в форумах советуют и Альпинский тоже советовал. Хотя, они же говорят что до 400 стокового хватит при аккуратном обращении, да и ремонт стокового сцепления более бюджетен, чем два вышеописанных варианта.


 Вопрос знатокам в догонку, у меня штатное 2ух дисковое с органическими накладками сцепление на Легаси-Турбо, если поставить диски с карбоновыми или же кевларовыми накладками не меняя больше ничего в сцеплении,  будет ли смысл в этом?

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« Ответ #5 : 26 Февраля 2006, 23:48 »

Alex25 @ Feb 26 2006, 15:31
если 5МКПП, то для её услиления можно поставить валы от RAшки (1200-1600$) или же от KAAZ c прямозубными шестернями на 1 и 2 передаче (3000$). А потом уже и сцепление менять, тока вместо керамики лучше карбон, так как говорят комфортнее оно в городе.






А потом будем ломать привода...

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Керамическое сцепление
« Ответ #6 : 27 Февраля 2006, 01:37 »
привода надо ставить от СТИ, так как они крепче ВРИксовских...хотя если сильно стараться, то можно всё поломать...