Автор Тема: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?  (Прочитано 5677 раз)

Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Вэлкам!

Оффлайн want2bebig

  • Сообщений: 0
  • субару
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



subagod





ну на 2500 она 1.5 кг не надувает.





Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Альпинский говорит, что твинскролл существенно улучшает верх, а низ немного ухудшает. ИМХО он-то точно знает предмет не на уровне "мне кажется".


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



твинскроллов несколько и все разные. IHI VF38, которые ставят на легась отличается от VF37, который идет на СТИ.

Оффлайн Dozik

  • Сообщений: 0
  • Винил это ко мне. Лупатик(снова в строю.))) боевой Ваз 2104
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



"Дешевле получится наверно двигун от легася с твинскроллом VF38 в сборе всосать, а свой задвинуть"



Антох считай у тебя есть покупатель..))) я свой тож задвину.)))) и будет всем счастье.)


Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



VF36

Roller bearing version of the twin scroll VF37, also has a titanium turbine and shaft for even quicker spool. Same compressor housing as VF30/34, however twin scroll P25 exhaust housing provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI Spec C from 2003 onwards.



VF37 (thrust bearing)

Enter the age of twin scroll IHI turbos. Same compressor housing as VF30/34, however has a new twin scroll P25 exhaust housing that provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. Twin scroll also provides better spool up for improved low down response over the VF30/34. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.



VF38

Twin scroll turbo with titanium turbine and shaft. Smaller compressor housing than VF36/VF37 provides tremendous spool up capabilities but less top end than VF36/37. The spool capabilities of this turbo are demonstrated on the JDM Legacy GT, which reaches peak torque at 2400RPM.



VF39

Single scroll turbo used on USDM STI and latest 2.5L STIs released internationally. Smaller than VF30/VF34.



VF42

Exclusive turbo to the S203/S204 models, this features a twin scroll design with a slightly larger compressor than the VF36/37 turbos and different turbine design (more blades). The VF42 is a roller-bearing turbo and is likely of similar size to the VF22 turbo, but with twin scroll exhaust housing for faster spool and superior top end performance due to reduced exhaust pulse interference.


Оффлайн Jeka

  • Сообщений: 0
  • почти атмосферник!
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Смысла в этой затее в принципе нет! на мой взгляд только деньги выкинуть на ветер. На обычном стоке разница будет только в том что с низов поедет лучше, а после 5 сдуваться будет. 

Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



2х литровый не будет сдуваться

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Дык, он и так после 5ти сдувается, и с низов не едет.

Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Нужно влюбом случае прошивать.


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Я так понял, прошивать нужно и после удаления катализатора.

Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Лучше сразу прямоток от турбины поставить.


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



прямоток отказать. я не очень люблю громкие звуки. мой предел - звук стишного стока.

Оффлайн Jeka

  • Сообщений: 0
  • почти атмосферник!
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?




2х литровый не будет сдуваться






:)) интересная теория!! :)) а откуда такое предположение?? :)





Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



2х литровый 207 мотор с твинскролом 37 или темболее 36-42 сдуваться на 5000об точно небудут
 скека реально крутит 7500 и несдуваеться.



сдуваеться 257 мотор 2,5л не потому что мотор хреновый, а потому что одной и той-же турбине нужно накачать давление в разный обьем два литра проще надуть чем два споловиной.



 А 205 врыксовский мотор на стоковом глушителе без изменённой программы на твинскроле поедет также как и на родной турбине, ну немного подругому.